Часть 1 объяснение и немного история о Канике .

44 8 3
                                    

Всем привет:> прошу прощения если будут ошибки :_>.

Это дневник Каники (ну или рассказы). Спросите кто она такая?
Канику это девочка, которую не очень сильно любили, и очень сильно ненавидели. У неё были не очень длинные, русые волосы и зелёные глаза.
Она умерла в 16 лет. Её сбила машина (точнее фура), когда она шла на работу ( да-да, знаю, откуда у неё работа в 16), но это сказала её внешность, а на самом деле Канике исполнилось 18, потом после этого через месяца 3-4 её сбила машина (событие было весной).

Так как она жила одна со своей кошкой Мусей пришлось искать работу. Первая работа была в кафе, а потом она смогла пойти на ветеринара и воплотить свою мечту!
Родители погибли в пожаре, когда Канике было 9-10 лет.
Поздно вечером кто-то поджог дом, где живёт Канику. Спастись смогла только она и кошка Муся, а все остальные погибли от жестокого огня. Кто это сделал? У Канике была догадка, что это были мальчики из её класса (потом все поймёте). Её хотели отправить в детский дом, но её просьбы и милое личико помогли ей. Мир был жесток к Канике и из-за этого она писала всё что чувствует в себе в дневник и сказки, или что-то в этом роде. Она любила своих родителей, хоть они её били за мелкие ошибки... Хотя они её любили когда-то. Но любовь к родным не ушла. Из-за этого ей было очень больно после потери.

Она была ОЧЕНЬ умной. Из-за многих причин в классе девочку много кто дразнил...
Друзей было немного (на самом деле их практически и не было лишь предатели). Девочка пыталась держать эмоции внутри себя. Негатив чуть не поглатил её.
Душа была чуть ли не вся разбита на осколки из-за боли внутри. Яркий красочный цвет иссяк из её души и стал черно белым. Черная часть - негативные эмоции, кошмары и отчаяние. Белая часть- позитив,мечты и надежды. И трещины по всей душе это все болезненные события и слова.

Она была очень талантлива. Рисовала,говорила на иностранных языках, и хорошо владела чуть ли не всеми предметами в школе, было хорошое воображение, хорошо пела, и играла на гитаре, пианино и скрипке. К ней приходили много людей чтобы исцелить свою душу ( нет, она не была психологом, хотя знала психологию). Как говорила её бабушка, Канику имеет дар от мира сновидений. Она могла помочь с бессонницей или с горем.

Тогда почему её ненавидели? Некоторые люди считали, что она злое создание, и не может творить добро, только зло и хаус. А другие видели чуть ли не ангела в ней, но таких почти не была.
Вот так жила наша милая девочка со странным именем, как и она, но очень с многогранной душой.

-----------------------------------------------------------
Ну, на этом я, пожалуй, закончу . Это моя первая книга и часть.... Так что, надеюсь, вам понравится читать)
А сейчас, всем пока, и надеюсь, что это прочитают )...
Пока !

Каникины рассказы Книга Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя