×.× - мысли
(1)- от автора (Канику)
¹- словарь. (Находится в конце части)
"." - от автора ( меня )Приятного чтения)
-----------------------------------------------------------Небольшая светлая комната в приятных розовых танах, местами были белые предметы а где-то светло серые.
Я встала с кровати и направилась к розово-бледной двери. Не успев дотронуться до ручке, как кто с другой стороны начал открывать дверь.
-----------------------------------------------------------
Я рванула обратно на кровать и притворилась словно я сплю.Для меня это сложность не вызывает, мне так часто приходилось делать чтобы меня не избивали родители. Все же спящих нельзя тревожить и бить верно?
Дверь открылась с тихим скрипом.
Потом шаги в мою сторону.
Когда шаги дошли до моей кровати кто-то сел на край кровати и начал гладить по голове.
Приятно конечно, но и страшно....
Стах был маленький конечно, но я не знала почему этот маленький страх был.....Те кто зашли начали вести диолог друг с другом.
1голос-Дрим не уже ли дети так много спат? Уже прошло более четырёх часов, а она все ещё спит.
2 голос-Я чувствовал что она проснулась.... И сейчас она тоже не спит а предваряться...
Последние слова прозвучали довольно тихо, но все равно я его услышала и разобрала что было сказано.
По спине пробежалась мурашки, в душе был маленький страх...
Я не знаю кто это. Вдруг они опасны?2 голос-Ты можешь не притворяться что спишь. Я чувствую твой негатив. Ты боишься....
Я приоткрыла глаз и посмотрела кто был в комнате. Это было два скелета.
Первого я вспомнила. Это был Мне ну или же хранитель АВ.....Описать его одежду сложно.
"Ну вы же знаете как он выглядит :_ мне реально сложно написать его стиль одежды"Вот как он выглядел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникины рассказы Книга Первая
Teen Fictionописание сожгли :_ не сиди смотри а иди читай!