3.4 что это было?(часть 2)

16 2 2
                                    

×.× - мысли
(1)- от автора (Канику)
¹- словарь. (Находится в конце части)
*.* - от автора ( меня )

Приятного чтения)
-----------------------------------------------------------

- Меня зовут Кросс. А как тебя зовут? -
Скелет словно знал что не надо делать резких движений. Он медно и спокойно противно мне свою костенко руку. Чтобы помочь мне выбраться из своего "укрытия" .
- меня ... Зовут ...Канику... -

Ели проговорила я медленно и аккуратно протянув свою руку скелету . Аккуратно взяла его и той потянул за ней чтобы ускорить вылизание из под стола.

-----------------------------------------------------------

Я все ещё плакала. Руки боли очень сильно. Можно была сказать что это боль была мне за все мои ошибки. Кросс обнял меня и начал успакаевает. Говоря мне довольно спокойным и ласковым голосом.

- Не бойся. Теперь тебя не кто не тронет. Не плачь прошу...

Через некоторое время и попытки меня успокоить. Что практически получилось. В комнату ворвался ещё один скелет. Дверь чуть не улетела в стенку на против.

От испуга (а именно от неожиданности) я как можно сильнее прижалась к Кроссу сжимаю его куртку. Руки было больно. Я тихо прошипела от боли.

-Кросс ты чё так долго??? Босс нас уже заждался...оу....

Несколько минут была тишина. Я не отстранилась от Кросса. Я в этот момент подумала что это глюки и все это иллюзия. И правда в том что я лежу мертвой под стадом с разбитым черепом.

- Киллер не стой столбом ,а лучше иди за аптечкой.

Сказал Кросс гладя меня по голове. Я успокоилась. Немного ослабила свою хватку то моя голова серовно была в его правом плече.

- Хорошо, хорошо.

С этими словами другой скелет(Киллер) ушел. Я почувствовала тепло и небольшую заботу. Я отстранилась от плача. Вытирая свои слезы. Кросс смотрел на меня а точнее он осмотрел мои раны. Раны были в стекле и все ещё из них текла кровь.

- можно... узнать одну вещь?...
Спросила я с небольшим страхом.

- Да. Что ты хочешь узнать.
Он отвёл взгляд от моих ран и посмотрел мне в глаза.

-Почему вы меня спасли?... Просто а куда вы знали что в доме кто-то есть или откуда просто.... Я не понимаю... Зачем меня надо было спасать... Я же простой ребенок...

Каникины рассказы Книга Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя