Это была в 9 лет,летом... Это началось как кошмар а кончился сном?
∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆Вот мой дом. Я живу с родителями. Мне 7-8 лет. К моему удивлению я так выглядела. Хотя точнее я выглядела на 6 лет. Но мне как я сказала было 9. Лето... Жаркое на столько что даже выходить на улицу было страшно. Была такое ощущение что ты растаешь там как сыр.
Дома не кого не была...
...Я проснулась в своей постельке. Я встала с кровати и посмотрела на стол. На столе лежала бумажка. Точнее записка. От мамы?
-----------------------------------------------------------
Дорогая дочка!
Доброе утро.)
Надеюсь ты хорошо спала?
Нас не будет два дня. Еда в холодильнике. Не открывай ни кому дверь после 17:00.
Хорошо?
Удачи тебе!С любовью твоя мама♡
------------------------------------------------------------ Ох... На целых два дня? А я точно выживу? Ах ладно... Что ж поделаешь?-
Сказала я после прочитанного текста. Я пошла на кухню и поставила чайник для чая. Кофе я не очень сильно люблю. А горячий шоколад меня успокаивал.
√•~Спустя некоторое время~•√Когда чайник издал громкий свить, говоря о том что он вскипел я побежала на кухню и выключила чайник. Достав кружку из шкафчика и налив больше части кипятка закинула туда пакетик чая. Потом я засыпала две лошади сахара. Даже столько мне уже хватало чтобы почувствовать маленькую сладость в чае. Потом налив немного холодной воды , сделала два быстрых бутерброда пошла в гостиную. Села за стол и начала кушать.
•Спустя пять минут (или меньше)•
После вкусного я решила что вечером я помою посуду которую оставили мои родители. А точнее папа. Он часто любит покушать в 00:00. Это меня немного бесила. Посуду моим только я и мама. А папа даже если будет ЦЕЛЫЙ день дома не притронуться к посуде.
Вот я помыла кружку и поставила обратно в шкафчик. Из-за маленького роста пришлось брать стул. Чтобы достать до определенной полки.
Пойдя в ванную я принесла все ванны и утренние процедуры. Я вышло из ванной комнаты и пошла в свою комнату. Переоделась я в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникины рассказы Книга Первая
Подростковая литератураописание сожгли :_ не сиди смотри а иди читай!