×.× - мысли
(1)- от автора (Канику)
¹- словарь. (Находится в конце части)
*.* - от автора ( меня )Приятного чтения)
-----------------------------------------------------------Вот я знаю уже все имена группы которая решила меня спасти. Но ... Я не знала имя главаря. А точнее скелета с негативной аурой. Она на меня не велела но я её чувствовала.
- А как вас зовут?
Тихим голосом спросила я кальмара.
- Меня зовут Найтмер.Он отвёл взгляд. Его аура усилилась. Я обняла Найтмера и тихо сказала.
- у вас красивое и интересное имя)∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆
В мыслях было одно. × Не ужели он так сильно ненавидеть свое имя?×
Все были кажется в шоке от моих действий. Ну да как такая хрупкая и раненая девочка осмелилась спросить и обнять короля всех кошмаров? Я если честно сама не знала ответа. Я не оценивала созданий по внешнему виду. Мне не была интересно страшный он или милый как котик, мне была интересно что внутри него. Найтмер ответил на обнимашки. Я всего лишь мило улыбнулась. Мне даже показалось (а может и нет) что он покрылся слабым румянцем.-Все хватит этих... Обнимашки нам... Пора.
Сказал Найтмер как-то странно. Он не заикался он... Словно говорить сложно было. Найти отстранился и открыл портал. Там был виден другой мир. Меня это заинтересовало но и немного пугала. Все вошли в порта кроме Найтмера и Кросса. Кросс протянул мне свою руку. Я взяла его костлявую руку. Она была теплой? Или мои руки были слишком холодный? Моё тело перестало чувствовать холод когда мы переехали и надо мной начали издеваться.
- Почему у тебя такие холодные руки? Ты не замёрзла?
Обеспокоился Кросс нежно сжимая мою маленькую ручонку в его ладони.
Кросс что за глупые вопросы ты несёшь? Сейчас лета и жарко. У неё не могу быть холодный руки.
Найтмер подошёл ко мне и взял за другую руку. Он промолчал, но по его вырожение лица можно было понять что он немного удивлен. Походу и правда холодные руки. Может это тот того что я потеряла много крови. Мне становилась плохо. В глазах темнело, а тело тежело. В итоге я потеряла сознание.
Я не знаю как долго я спала. Когда я проснулась вокруг меня была тьма. Я ничего не могла разобрать. Я думала что это был сон. Но потом ощупав всю кровать поняла что это не моя кровать, а чужая. Я испугалась и резко прижала руки к груди. Раны на руках дали знак что они есть. Руки снова начали адски болеть. Мне снова стало страшно... В этот момент включился свет. Он горел очень слабо. Но этого хватала чтобы хотя бы что-то видеть. Я осмотрела всю комнату.
Вот так она выглядела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникины рассказы Книга Первая
Novela Juvenilописание сожгли :_ не сиди смотри а иди читай!