— Хей! Мелких обижать вздумал? Некрасиво! А ты попробуй напади на того, кто тебе по зубам! — оттащив парнишку с темными волосами от младшеклассника, девчонка, что раза в два была худее его и внешне уступала в силе, грубо толкнула его в сторону. Светлые волосы были убраны под кепку, на коленях ссадины, головной убор в пыли, губа подбита. Сама, видать, только недавно отхватила, а уже полезла в новую драку? Рисковая девчонка, ничего не скажешь. Но оправдан ли риск?
— Миса-тян! — обрадовался мальчонка, узнав грозу хулиганов в лицо, но тут же испуганно посмотрел на своего задиру.
— Думаешь, площадка только тебе одному принадлежит? А не пойти бы тебе нахрен отсюда?
— Сама завались и вали куда подальше! — шикнул Тайджу недовольно, даже как-то немного брезгливо, смахивая невидимую пыль от её касания. Прищурившись и наклонив корпус вперед, он делает рывок, намереваясь ударить даже неизвестного ему вредителя, так еще и девочку. Он презирает слабых, значит, имеет право от них избавляться! Так он думал. А ему что терять? Какая разница, кто перед тобой стоит? Девушка, парень, мальчик или девочка, он все равно человек, а если еще и мешает Шибе, то значит должен понимать, где его место и не мешать.
Она уворачивается от его руки, казалось, наблюдавшие за этой картиной затаили дыхание, пропуская несколько ударов сердца. Девочка оказывается за его спиной и, ударив между лопаток с ноги, роняет того на землю, заставляя прочертить собой борозду.
— Большой, а толку то? Двигаешься, как черепаха! — она победоносно улыбается, явно довольная тем, что смогла ему противостоять.
Шикнув недовольно и поднявшись, Тайджу вытирает кровь с носа, что поцарапался во время проезда и посмотрев на девочку лишь ухмыляется. Моська довольная как у кота, залезшего в сметану.
— В следующий раз не отвертишься! — бросил тот.
Перед тем как уйти с площадки, он кинул усмиряющий злобный взгляд в сторону остальных и лишь после ушел.
***
Прошло несколько месяцев, пару десяток стычек и вот, эти двое уже стали чуть ли не лучшими друзьями. Как оказалось, Миса была первой, кому удалось его уделать, он оценил это, но больше драться не стал.
— Фисташковое вообще-то вкусное! — заявила девчонка, облизывая рожок. Они гуляли по набережной, рассказывая друг другу веселые истории. Часто проводили время вместе и им нравилась такая компания. Только они двое и больше никого во всем мире. Шиба считал, что рядом с ней он становится лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)
FanfictionДерзкая бойкая девочка выросла в утонченную девушку, готовую найти приключения на свой зад. Первая любовь из прошлого, новый сосед, что изначально ставил целью убить ее... С кем же она останется в конечном итоге? Сможет ли выжить, если и дальше буде...