Прошло около недели. Новая статья была на подходе, девушка с воодушевлением хихикала перед монитором ноутбука, заканчивая последние штрихи. С Кадзуторой они сдружились на удивление хорошо. Иногда девушка оставалась спать у него в постели, как бы странно это ни звучало. Он стал для неё словно братом, которого никогда не было.
— Тора! Сегодня вечером отправлю статью на публикацию, что ты хочешь съесть на ужин? — она оборачивается в сторону дивана, где сидит парень и смотрит телевизор. Вещей она ему достала, даже дала свой старый телефон, чтобы он был на связи, но старалась не допускать того, чтобы тот светился на улице.
— Думал приготовить сукияки, да и овощи лежат без дела! — проговорил тот в ответ. Он уже привык к Эмили, даже слишком, от чего, когда она даже просто с ним говорила в душе становилось теплее и что-то трепетало, словно сотня бабочек юрко бились о стены банки пытаясь вырваться на свободу.
— Во-о-от как? Отлично тогда. Как насчёт пропустить пару стаканчиков чего-нибудь к нему? Так устала за эти дни, жуть. Посмотрим, как ему понравится эта статейка... — хитро ухмыляясь, девушка нажала на кнопку отправить.
Поскольку фотоаппарат был уничтожен и материал, что девушка отсняла тоже, она решила пойти вабанк: написала в статье, как тот проводит свидания с девушками, кормит их ужином, собственного приготовления, а после отпускает разочарованными его половыми принадлежностями домой.
Она злилась на него? Да. Осознавала, что тот её в порошок сотрёт? Ещё как, но это было по-своему весело.
— Уверена, что он по твою душу не придет? — задал Тора внезапно вопрос. Он втихую читал её статьи, когда девушки не было дома и газеты, что каждое утро приносил почтальон. Они ему нравились, но был в груди все-таки страх того, что рано или поздно терпение Тайджу закончится. Тора слышал много об этом человеке, то на сколько он был жестоким и встретиться лично с ним не хотел.
— О, я надеюсь на то, что он обязательно придёт. Весело же! — она посмеялась и потянулась, — Знаешь... Десять лет назад я знала одного паренька. Представляешь, перед тем как уехать, он дал обещание, что найдёт, меня и изобьет за то, что я его бросила... Забавно выходит... — она ни с кем этим секретом не делилась, но, раз уж Ханемия ей открылся, то и она должна была в ответ.
— Как можно считать такое забавным? — задался тот вопросом скорее самому себе, а сам понурил голову. Его расстроило то, что та хотела видеть этого Тайджу. — А тот парень... это был Тайджу, да? — чуть тише он спросил будто боясь, что за это ему влетит. В груди начало неприятно ныть и ворошиться что-то больное и колкое от досады или даже злости.
— Десять лет прошло. Кто знает... — она пожала плечами. Не стала говорить о том, что это точно был он, — как видишь, пока он меня не нашёл. Значит, выходит не он, но всё равно забавно. Это как разжечь костерок и смотреть, в какую сторону ветер потянет. Так... Денежка капнула. Я в магазин, потом к подруге, не теряй! А если потеряюсь... Ну, значит, до Шибы дошли вести. Вернусь к утру. Не думаю, что он убьёт меня из-за маленького слушка про его дружка! О, как! В рифму заговорила.
Поднявшись с места, девушка, накинув поверх майки ветровку, чмокнула парня в макушку и помчалась в сторону двери.
— Не скучай, братец! — кинула она вслед, а после хлопнула и дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)
FanfictionДерзкая бойкая девочка выросла в утонченную девушку, готовую найти приключения на свой зад. Первая любовь из прошлого, новый сосед, что изначально ставил целью убить ее... С кем же она останется в конечном итоге? Сможет ли выжить, если и дальше буде...