Часть 3

176 13 0
                                    

Кинув взгляд на лежащее в отключке тело, Тайджу подходит ближе и толкает девушку ногой в плечо. Когда то вяло возвращается в исходное положение, он закатывает глаза и развязав руки с ногами от стула, поднимает её и закидывает на своё плечо.

Выйдя из подвала и перейдя в гостевую комнату, Шиба укладывает девушку на постель, а после вызывает личного врача. Не хватало еще, чтобы она откинулась прямо у него дома.

— Ничего критичного, угрозы жизни нет, хотя гематомы на теле останутся после нанесенных ударов. Похоже, она потеряла сознание из-за истощения. Круги под глазами, неестественный цвет губ... Вы сказали, что она посмотрела на кровь, прежде чем упасть?

— Да. Это опасно?

— Такое иногда бывает, когда люди переживают сильный стресс. Развивается панический страх... Мозг, чтобы не сойти с ума, просто делает перезагрузку. Через пару часов отдыха придёт в себя.

— Какие-то лекарства?

— Нет необходимости, но сладкий чай не помешает... На этом все...

Доктор собрал обратно в чемоданчик вещи для осмотра и удалился, оставляя этих двоих наедине. Он никогда не задавал вопросов. Платили не за то.

Через пару часов дверь в комнату открывается и в неё проходит Тайджу. Все в той же одежде, в виде спортивных штанов, единственное, добавились очки, что сидели на переносице. В его руках был поднос с печеньем, куриной отбивной, посыпанной сверху сыром, и пюре на тарелке, а также горячий сладкий чай, как и сказал доктор.

Поднос из рук перекочевал на тумбочку, а сам Шиба подошел к окну и открыл его, чтобы пустить свежий вечерний воздух. А нем слышался запах дождя, что прошел совсем недавно. Позади его спины раздался грохот, сонная моська рухнула с постели, в попытке бесшумно сползти на пол. Не ожидала девушка такого исхода вечера. Думала, сделает пару снимков, вернётся домой, примет ванну, а на деле очнулась в чужой постели с ломящей болью во всем теле.

— Блин... — шикнула она тихо, держась за живот, что неприятно болел, даже больше, чем голова.

Повернувшись, мужчина подошел к незнакомке и, подняв бережно, усадил обратно на постель. Он отошел на шаг назад от неё, махнув головой в сторону тумбочки.

— Поешь, мне лишние трупы не нужны! — шикнул Тайджу, убирая руки в карманы.

Она недоверчиво покосилась на еду в стороне. Желудок предательски заурчал, но девушка отрицательно мотнула головой, отказываясь есть. В подвале вела себя как ненормальная, не боящаяся смотреть хищнику в глаза, залезть ему в пасть и посмеяться, а стоило отлежаться, как включила в себе маленькую невинную девочку! Вся такая перепачканная, лохматая, смотрит на него своими большущими голубыми глазами и губы дует, будто расплачется сейчас.

Оказавшись близко к ней за один большой шаг и повалив на постель, он возносит её руки над головой, прижимая к мягкой и приятной на ощупь подушке. Второй рукой взяв вилку и насадив заранее порезанный кусочек отбивной, тот силой оказывается во рту девушки.

— Жри блять я сказал, пока снова не избил! — рявкнул он грубо.

Волосы разбрелись по поверхности кровати, машинально поджав босые ножки к себе, она не разрывает зрительного контакта и без спешки начинает пережевывать данную ей еду. Приложив немало усилий, проглатывает, что в тишине комнаты звучит довольно шумно.

Придвинувшись ближе для удобства, чтобы дотянутся до тарелки, Шиба вновь на вилку нанизал кусочек и так же насильно отправил в рот, следом и пюре.

Его колено находилось меж девичьих ножек и упиралось куда нужно, не давая свести их вместе. Из-за движений корпуса и руки, колено то и дело елозило то вперед, то назад, делая легкие толчки, однако, Тайджу это даже ни капли не смущало.

Девушка дёрнулась под ним, когда в очередной раз он снова провел там, где трогать было не положено, откуда то из груди донёсся то ли писк, то ли тихий стон, похожий на вскрик. Щеки розоволосой полыхнули от смущения, и она готова была сгореть прямо на месте из-за того, что ей понравилось это чувство. Он продолжал нависать над ней, как непоколебимая скала, фантазия разыгралась не на шутку. Стоило ложке снова попасть в рот, как она машинально проводит языком круговым движением по ее поверхности, собирая пюре.

Очередное недовольное шиканье и Шиба отстраняется. Он кладет вилку уже на пустую тарелку, а после снова подходит к окну.

— Чай, надеюсь, сама выпьешь. Возиться с тобой, как с маленькой, я не собираюсь. Как станет лучше — отправлю за порог. Еще раз увижу статью — убью. — проговорил он грубым голосом, разложив свои намерения от и до.

Девушка понурила голову, ни то от того, что ожидаемое ускользнуло прочь от неё, ни то потому, что он нагло против воли заставил её есть и говорил такие слова так спокойно, будто ему не составило бы труда воплотить их. Она была уверена, ему не составит.

Взяв дрожащей рукой чашку, голубоглазая делает несколько глотков. Черта с два она будет слушать его! Он ее морально истоптал всю, хоть мог и физически.

Выпив чай, девушка сидит неподвижно. Заприметив, что мужчине нет до неё никакого дела, она тихо поднимается с места и бесшумно выходит из комнаты, а после и самого дома. Сам ведь сказал, что отпустит? Так зачем тянуть? 

Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя