Десять лет спустя.
— Пошел нахер отсюда, пока я тебе и вторую руку не сломал! — доносится крик из кабинета, а после из него пулей, за шкирку схваченный, вылетает один из «шестерок», что принес не очень благую весть.
Синеватые волосы с белыми прядями были уложены назад и немного торчали в стороны. На крепком телосложении с широкой спиной была надета белая рубашка. Галстук на ней висел, как ослабленная удавка, пока вовсе не стал висеть, как развязанная веревка. Штаны по типу обычной классики черного цвета и лакированные туфли завершали образ.
Несколько пуговиц расстёгивается, показывая немного оголенную грудь и остальную часть татуировки, что из-под ворота так и выбивалась на шею.
— Эти идиоты доведут меня до гроба. Господи, за что мне это все...? — шумно выдохнул мужчина, упав в кресло, и откинулся на его спинку, прикрывая глаза.
В дверь постучали, а после вошёл очередной придурок, что будет послан через пару минут после того, как войдёт.
— Господин Шиба, мы поймали крысу, что про вас написала ту грязную статейку... Что прикажете? — решил он уточнить. Эта особь, под незамысловатым псевдонимом «Король мира», уже несколько месяцев мутила воду вокруг Шибы. То выложит в газету о его тёмном прошлом, то грязные фотографии с очередным развлечением, в общем, нарывалась, как могла, пока не поймали возле дома прямо с камерой в руках.
— Сам поговорю, — произнес тихо Тайджу, а после перевел взгляд на парня, оскалился схватив бокал, в котором еще плескалась изумрудного цвета жидкость, — Хули ты тут еще, тело космическое?! Или с богом лично хочешь познакомиться?! — рявкнул он бросая бокал в того. Паренек испарился в мгновение ока, прежде чем стакан попал в него и разбился о дверное полотно.
Приехав домой и приняв ванну, даже не спеша к главной головной боли, что смирно сидела в подвале и ждала своего часа, Тайджу переоделся на спортивные штаны красного цвета. Он дома, а потому имел право ходить как хочет, от того майка была послана с футболкой вместе куда подальше, скучающе ожидая надобность в шкафу.
***
Средней длины волосы розового цвета неприятно прилипли к лицу. В полуподвальном помещении было душно, летний зной добрался и до сюда. Широкая серая футболка была прижата к телу веревками, что сковывали все тело, прижимая девушку к стулу, обрамляя довольно пышную грудь. Под футболкой на ней были короткие джинсовые шорты, на ножках босоножки на высокой платформе. Рот девушке заклеили скотчем не потому, что она кричала и или билась в истерике — много болтала и гадко подшучивала над теми, кто её поймал. Она уже успела задремать пока ждала, когда же её мучитель и главный герой всех статей популярных журналов явится к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)
Hayran KurguДерзкая бойкая девочка выросла в утонченную девушку, готовую найти приключения на свой зад. Первая любовь из прошлого, новый сосед, что изначально ставил целью убить ее... С кем же она останется в конечном итоге? Сможет ли выжить, если и дальше буде...