На утро вся квартира была в буквальном смысле вверх дном. Вазы, горшки с цветами, что не так давно посадил Кадзутора, потому что хотел хоть чем-то заняться, пока девушка отсутствовала, были разбиты и лежали на полу. Мебель перевернута, часть сломана.
Кадзутора сидел на полу спиной к двери и даже как-то радостно улыбался, а взгляд напоминал безумный и до чертиков пугающий.
*4:39*
В дверь раздается гулкий стук. Кадзутора, встав с постели, вышел из комнаты девушки, где ждал её, как собачка хозяина, обнимая большую плюшевую акулу, пытаясь не уснуть. Он смотрел в одну точку, залипнув на ней.
Посмотрев в глазок и не увидев никого, он неспешно открывает дверь и в прихожую вламывается высокий человек, лица которого Тора не успел разглядеть, полетел в стену от удара, шумно выдохнув.
Удар, еще один, и незнакомец падает на стеклянный журнальный столик разбивая его своим телом. Драка шла долго, что было понятно по запекшейся крови, стекающей по лбу и щеке парня, а также по разбитым губам и чуть опухшему носу.
*сейчас*
— Я ведь сказал, её тут нет... — издав смешок произнес Ханемия, тыча в щеку неизвестного острием кухонного ножа с широким лезвием.
— Такой прекрасный шанс тебя кокнуть. Может, тогда она перестанет о тебе говорить? А, Шиба Тайджу...? — тихо, почти шепотом, произносит Ханемия смотря на тело в отключке. Все-таки против металлической биты голова мужчины ситуацию та не вывезла.
— Я до... МА...ЧТО С КВАРТИРОЙ? КАДЗУТОРА! — Девушка влетает в кухню, смотрит на парнишку с ножом и как-то облегчённо выдыхает.
— Фух. Живой...
Ее взгляд переносится в сторону лежащего на полу мужчины. Сердце пропускает несколько ударов, но видя, что тот дышит, сама вздыхает с облегчением.
— Так. Этого тут не было... Вызову такси. Пока отвожу его домой — ты здесь все чтоб убрал. Понял?
Она старается думать трезво, но пусть и засохшая кровь туманит рассудок. Кадзутора молча встает с пола и пряча нож отводит взгляд. Пальцы сжимают рукоять ножа лишь крепче, но сдержав все-таки эмоции, он возвращает нож обратно в подставку из дерева.
— Понял. — произносит в ответ.
Через несколько минут, погрузив более-менее приведённого в порядок мужчину, Эмили усаживается в машину рядом. Соврали, что тот перепил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)
FanfictionДерзкая бойкая девочка выросла в утонченную девушку, готовую найти приключения на свой зад. Первая любовь из прошлого, новый сосед, что изначально ставил целью убить ее... С кем же она останется в конечном итоге? Сможет ли выжить, если и дальше буде...