Часть 10

174 12 2
                                    

Прошел должно быть уже год, а Кадзутора все так же канючил и отказывался от предложения Тайджу. Из дома девушки он ушел и шатался все время по заброшкам или у знакомых.

Чтобы найти денег хотя бы на еду, ничего лучше, как красть эти самые деньги и не только, ничего лучше он не придумал.

— Капитан! Там мелкого воришку привезли, куда его? — в кабинет девушки вошел один из патрульных, смотря на ту с каким-то даже не скрываемым страхом в глазах.

— Пф, пф, пф... — девушка профырчала, постукивая пальцами по столешнице, а после посмотрела на того немного озадаченно.

— А знаешь, приведи ко мне, — произносит Мисаки, приняв решение. Обычно она не марала руки, но вдруг интересно стало, кто настолько отчаялся воровать у них.

Отдав честь, патрульный удалился, а через минут десять в кабинет заталкивают Ханемию. Волосы за год быстро отрасли и, чтобы хоть как-то распрощаться с прошлым, парень решил просто их срезать и отрастить вновь, лишь осветлил от челки пару прядей.

Волосы были растрепаны, а лицо в ссадинах и кровавых подтеках, губа так же разбита, одежда в пыли. Судя по всему, он оказывал сопротивление при задержании, от того и был в таком не очень приятном виде.

— Ну и что мне с тобой делать? — задаёт вопрос Миса, поднимая вопросительно бровь, — Так и будешь ранить моё сердце, сопротивляясь помощи? Сказала ведь, что не чужой, зачем так делаешь? — девушка держалась холодно, хотя мысленно готова была разреветься от того, насколько тот жесток к ней. Она ведь его приняла, помогла, привыкла как к родному, а он так.

— От него мне помощь к черту не сдалась! — рыкнул парень, поднимаясь с пола и отряхивясь. Он подходит к столу и, вмиг оказываясь рядом с девушкой, тянет её на себя заключая в объятия.

— Я хочу жить как раньше с тобой... без него... он чудовище, обидит тебя и будет пользоваться... — тихо произносит брюнет дрожащим голосом.

— Кадзутора... — девушка неуверенно обнимает его, чуть поглаживая спину, — это я попросила его о помощи... Не он сам. Не губи себя окончательно, позволь мне помочь тебе и быть рядом... Пусть не как твоя пара, если угодно, как сестра или просто друг. Ты важен для меня, но... Я не смогу. Никогда не могла, понимаешь? Он слишком много значит, чтобы все оставить. Если захочет, путь хоть ноги о меня вытрет... Я позволю... И ты делаешь тоже самое для меня. Почему просто не можешь смириться?

🎉 Вы закончили чтение Друг, что готов меня убить (Токийские мстители) 🎉
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя