Тем же вечером, стоя под воротами дома Шибы, девушка переминается с ноги на ногу, нервно дергая ножкой. В телефоне, что она оставила в его доме, были важные снимки для ещё одной статьи, которую она недавно бросила писать. Решила переключиться с Тайджу? Возможно.
Дворецкий ответил на домофон и впустил девушку внутрь.
— Господин сейчас немного занят...
— Я не на долго. Вы тут телефон не находили? — спрашивает девушка в надежде. Она под дождём вся вымокла, чуть ли не насквозь, поэтому появление эффектной блондинки на лестнице заставило её напрячься и даже как-то разочарованно вздохнуть.
«Имеет право, взрослый человек, но... Почему обидно так?» — подумала она.
— Че глаза вылупила?
— А?
— Отребье какое-то... — Фыркнула она и, натянув милую улыбку, обернулась назад, — Котик, к тебе тут какая-то попрошайка! Прогнать?
— И ничего я не...
— Сказал ведь так не называть, а от того, что ты мне помогла не значит, что между нами что-то есть, и может быть! — раздался голос Тайджу. Он был одет в строгий костюм, а волосы чуть растрепались.
Взяв грубо блондинку за руку, тот вывел её из дома, даже не обращая внимания на её ругань.
— Ого, и очередная бедняжка послана куда подальше? Что, не понравилось, как она тебе отсасывала? — хитро улыбаясь, произнёс Коконой, стоя на втором этаже, облокотившись о перила.
— Ебло завали! — рявкнул Тайджу и подошёл к девушке. — Это ищешь?
Он протягивает девушке телефон.
— Он пустой, не думаю, что тебе чем-то поможет.
— Пустой? — она даже как-то испуганно смотрит на телефон в руке и дрожащей тянется за мобильным. Единственная фотография, что осталась перед тем, как девушка уехала, сделанная с её другом, как напоминание о прошлом.
Она берет мобильный в руку и с силой разбивает о кафельный пол, чем переполошила половину первого этажа.
— Бесполезный... — пробормотала она, всхлипнув, — Лучше бы не тащила тебя сюда... Тогда и телефон бы не оставила... ДОВОЛЕН?! Я тебя прибью, стой и не двигайся! — Девушка хватает со стола вазу и замахивается ей. Перехватив предмет в руке, Шиба, оказавшись за её спиной скалится довольно и ногой пинает меж лопаток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)
FanfictionДерзкая бойкая девочка выросла в утонченную девушку, готовую найти приключения на свой зад. Первая любовь из прошлого, новый сосед, что изначально ставил целью убить ее... С кем же она останется в конечном итоге? Сможет ли выжить, если и дальше буде...