— Девчонку отпустите, если не хотите, конечно, пойти на корм рыбам. — раздался мужской голос. Волосы чёрного цвета были уложены на бок, на нем была форма белого цвета, кроме обуви. — Ну? Вы не расслышали? — вновь задал вопрос Коконой. Когда девушку отпустили парень вывел её из дома и снял ошейник.
— Лучше не играйся с Тайджу, мой тебе совет. — произнес он как наказ или просьбу. Она устало посмотрела на брюнета, а после выдернула из его руки свою руку, смирив строгим взглядом.
— Кто ж виноват, что он вырос, а мозги нет... — фыркнула она недовольно, хоть и была благодарна этому человеку за то, что не позволил худшему случиться.
— Передай этому придурку, чтоб больше в мой дом не совался. В следующий раз спасать не стану... и вот еще... спасибо... — последнее она произнесла тише, а потом двинула вдоль по тротуару в сторону дома. Хотела вызвать такси, но вспомнила, что телефон остался на тумбочке в комнате Шибы.
«Ну пиздец, теперь еще и новый телефон покупать»
Прошло около месяца.
Тайджу почти нигде не светился, будто нарочно, а найти информацию на него было ещё сложнее.
Кадзутора сидел в своей комнате, вернее лежал под одеялом и даже несмотря на то, что прошло пол дня, будто и вылезать не собирался. После того случая старался не маячить перед глазами девушки.
— Тора... Ты совсем не выходишь... Что-то случилось? — Эмили появляется в дверном проёме комнаты, тихо постучав. Она переживала, что тот стал хуже есть и постоянно избегал её.
— Поговори со мной...
Тот густо покраснел с ушами, а после сомкнул губы в тонкую полосочку, что-то промычав невнятное, благо лежал он к двери спиной.
— Ты ведь защищался. Так что ничего страшного, к тому же он вполне себе живой. Я мороженое купила... Фисташковое... Целое ведёрко, будешь? — девушка сменила тон на более нежный, словно говорила как сестрёнка, а не просто соседка по квартире.
— Все нормально, просто боялся, что ты теперь меня боишься или ненавидишь за то, что я его чуть не убил... — пробормотал парень, пытаясь говорить ровно, хоть и из-за сбитого дыхания голос дрожал.
— Тора-а-а, вылезай или вытащу силой...
— Я потом. Ещё немного полежу и присоединюсь. — вновь он бормочет, а сам лишь плотнее кутается в одеяло, а рука все так же лежит на члене. Адреналин, что ударил в голову, её голос, её лицо, помня запах ее кожи, все смешалось от чего Тора и не смог удержаться, знал, что не очень красиво может выйти, но поделать ничего не мог.
— У тебя все хорошо? — спросила девушка взволновано и подошла ближе. Она присела на край кровати и озадаченно посмотрела на парня, что изрядно покраснел.
— Ты не заболел?
Тот заметно напрягся и дернувшись притянул девушку к себе прижимая и обнимая. Он напористо её целует, только в её животик упирается явно не часть одеяла или под ушли. Она удивлённо моргнула, а после уперлась руками в его грудь.
— Кадзутора... — прошептала розоволосая в его губы, — Знаешь же. Что не полюблю тебя, зачем делаешь это? — спрашивает она тихо, будто боится его спугнуть. Он отводит взгляд и вовсе ложится на спину закрывая лицо тыльной стороной кисти.
— Если бы дала тогда его убить... То стала бы моей... Я бы о тебе заботился, а он даже не смотрит в твою сторону и никогда надеюсь не посмотрит... — пробормотал парень.
— Не говори так... — прошептала она также тихо и приподнялась. Собиралась уйти, но после просто откинув одеяло в сторону, она произносит:
— Я не могу дать тебе того, что ты хочешь, но помочь исправить нынешнее положение... Считай, что это мои извинения за то, что позволила тебе думать о чем-то серьёзном.
Девушка склоняется над его телом, обхватывает пальчиками возбужденый орган и берет его в рот, принявшись двигать головой интенсивно. С уст парня срывается стон, следом ещё один. Он запрокидывает голову от наслаждения, а сердце нисходит на нет, отдаваясь ударами казалось во все тело. Рука Кадзуторы ложиться на затылок девушки, чуть сжимая пряди волос. Она двигает головой уверенно, заглатывая с каждым толчком все больше, но он отстраняет её от себя и возвращает шорты на место.
— Не хочу так... Лучше, просто забудь, что я наговорил...
Она вытирает губы, а после отстраняется.
— Д. Да, извини. Я не подумала, как-то... Прости... Я лучше пойду...
Девушка поднимается с кровати и собирается уйти, стыдливо пряча глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, что готов меня убить (Токийские мстители)
FanfictionДерзкая бойкая девочка выросла в утонченную девушку, готовую найти приключения на свой зад. Первая любовь из прошлого, новый сосед, что изначально ставил целью убить ее... С кем же она останется в конечном итоге? Сможет ли выжить, если и дальше буде...