Лаура села и начала открывать тетрадь заранее.
Тут встаёт Мария Владимировна и берет губку для доски и начинает протирать доску.
Лаура приторно следила за ее действиями. Несколько раз взгляд сошёлся на ее ягодицах.
Тут кто - то из класса кричит.
••Мария Владимировна. А у нас новенькая.
(лаура отстранила взгляд от доски и посмотрела злобно на пацана, который это крикнул).
Пацан сразу замолчал и отпустил свой взгляд. в тетрадь, где писал число.
В это время Мария Владимировна повернулась и, садясь за стол, проговорила.
-Новенькая? Отлично. Встань, представься! (И Мария потянулась за журналом).
Лаура встала и сказала:
-Лукина Лаура Альбертовна.Мария что - то заполняла в журнале. И подняла взгляд после слов Лауры.
Мария посмотрела на Лауру тонким злобным взглядом. И в то же время во взгляде виднелось удивление и шок.
Мария поднялась со стула и вышла из за стола. Сказав:
-Интереснооо. (улыбнулась)
- Лаура Лукина, значит.(пауза в слове) -Ну чтож, хорошо, садитесь, - (строгий тон).Лаура, сев на стул, опустив голову в тетрадь, сказала под нос.
-Сучара
Мария Услышала и сказала.
-Повторите, пожалуйста?
( Лаура подняла глаза с тетради и встала в ступор после сказанного от учителя.)
-Мария Владимировна,
Я сказала: Ручка. Ручка не пишет.( Лаура не растерялась. ).
-Хорошо, записывайте тему. Дальше, только уже молча.
Так и прошел урок Геометрии. Лаура сидела в злом состоянии от того, что так сложилась судьба, и теперь ей придется посещать уроки этой белой курвы, которая вечно в нее врезалась.
Урок геометрии был закончен. Мария Владимировна не дала на дом задания, в честь первого дня школы.
(хоть что - то хорошее сегодня). подумала Лаура.
Так, прошел ещё один последний урок. Лаура была до сих пор злая. Весь ее день был испорчен.
Она пошла домой. До дома ей идти минут 10.
По дороге она зашла в магазин, купила жижу для вейпа. Тк тот закончился.
Придя домой, она занялась домашними делами. позвонила маме, от которой Лукина съехала, когда было 16. Мама была не против.
После, поговорив с матерью, она пошла убираться. Квартира, где она жила, была просторная, 5-ти - комнатная, поэтому уборка заняла достаточно много времени.
Время: 19: 48.
Лаура убралась и пошла готовить ужин. Она почти ничего не кушала за день, кроме завтрака. На ужин она сварила вареники, которые делала сама. (она очень любит готовить, особенно возится в тесте).
За ужином она сидела в Инсте. И тут в рекомендациях на подписку она видет знакомую фамилию. Ник был Mariia_tretyakovа
Лаура не сразу вспомнила до боли знакомую фамилию, поэтому зашла на страницу.
Там она увидела учительницу, которую она так ненавидит.
Лаура начала листать ее фото, (при этом не одно не лайкнула)Она рассматривала каждую фотку своей учительницы, не заметив, как просидела за телефоном полтора часа.
Ужин остыл.
Странно, не одной фотки с мужчиной. Она что не замужем? (Подумала Лаура).-Хахахахах! Понятно, почему она так зло смотрит и язвит. Давно никто не трахал. Сказала Лаура вслух и вышла с ее страницы.
Помыв после ужина тарелки, она собрала учебники и увидела, что завтра два её предмета - алгебра и геометрия.
-Бляяя! Опять эту курву видеть, как она достала меня уже за эти двое суток почти.
(сказала вслух Лаура, застегнув рюкзак).
Она поставила будильник и с плохим настроением легла, думая о том, как завтра вытерпить целых два урока этой суки. С этими мыслями она и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ту самую...
Historical FictionЛаура Лукина ученица , Мария Третьякова учитель , не видела похожих ФФ , поэтому решила написать сама. Мой первый ФФ💓☠️ критика принимается.