Мария после этих слов сразу же отключилась , вызвали скорую ей. Лаура стояла в шоке не от тех слов, что услышала , она их уже даже не помнила , ТК очень переживала за учительницу , она была в шоке с состояния старшей.
Подъехала скорая..ее начали поднимать на носилки и Лаура начала говорить что случилось а медики смотрели ее голову уже в машине скорой помощи , люди стояли рядом... Лаура и Директор тоже.
Вдруг медсестра говорит:\\Кто то есть из ее родственников? Кто нибудь поедет?// Давайте быстрее время мало , мало ли что может случиться по дороге.
Вдруг Лаура вынырнула из состояния шока и сказала—Я!! Я поеду , скажите что с ней
Все на нее посмотрели потомучто она это сказала громко...
// у нее сильное сотрясение и приступ сердца , видемо из-за волнения.Девушка а вы кем приходитесь?//
—Я....Я дочь ее!! Она моя учительница в этой школе , и я у нее учусь.. ( Резко ответила Лаура)
Директор и люди стоящие рядом были в шоке , они понимали, что Лаура врёт,но зачем...? Видемо вправду волнуется..
Директор ничего не возразила, а лишь подтвердила слова Лауры когда медики спросили директрису. Лаура улыбнулась в след директору и бегом побежала к машине.
Она села рядом с каталкой где лежала старшая и взяла ее руку в свою..У Марии не было остановки сердца, а лишь приступ , а это разные вещи,но все же, очень опасные ведь две перечисленных ситуаций сверху к хорошему не приводят.Пока они ехали , Лаура приходила в себя...и тут она вспомнила последние..слова учительницы...
Не делай этого... любимая...
Произнесла чуть шопотом Лаура....и из ее глаз полилась слеза...А из-за чего????? Не известно....
Они ехали очень быстро , сотрясение и сердце явно не шутки. А Лаура всю дорогу сидела в своих мыслях и держала руку своей учительницы.
Они доехали до больницы , Лаура вылезла а следом вывезли Марию и отправили приводить в чувства , ведь нашатырный спирт не помог.
Лауру попросили сидеть в коридоре пока учительницы сделаю обследование... и приведут в сознание.Лаура сидела и начала ждать , ее попросили подтвердить личность учительницы , и она вспомнила про сумку старшей которая была все время с ней. Лаура начала лазать в сумке и нашла паспорт старшей , она отдала медсестре , та заполнила анкету и отдала обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ту самую...
Historical FictionЛаура Лукина ученица , Мария Третьякова учитель , не видела похожих ФФ , поэтому решила написать сама. Мой первый ФФ💓☠️ критика принимается.