Утро. Все уже начали просыпаться.
Девушек пошла разбудить Елена Александровна. Они спали всего 3 часа поэтому с подъемом им далось с трудом.Когда Елена заглянула в палатку то увидела очень милую картину которая грела душу. Мария Владимировна и Лаура спали в обнимку под одним покрывалом.
К счастью что они были накрыты и классный руководитель не увидела их оголённые тела́.
Елена лишь сказала :
••Девочки подъем , щас пойдем на речку рыбу ловить и удалилась с палатки направляясь будить остальных.—Ммммм.. промычала сонно Лаура
-Так хочется ещё поспать (пробубнила Мария)
—Пххх если бы кто то знал насколько сильно хочется.. (сказав это младшая привстала с закрытыми глазами и приняла сидячие положение)
Лаура открыла глаза
—Мария Владимировна вставайте, а я пойду к своему классу-мгм... (Пробубнила старшая тоже приняв сидячие положение)
Лаура начала вставать , откинув плед она обалдела от увиденного , она была полностью оголенная , даже без трусов она не соображала что вчера сделала и не понимала своих действий... Она испугалась всего произошедшего.... Она все оделась и подползла к сидящей Марие которая наблюдала за тем как младшая одевается.
—Мария Владимировна вы меня простите за сегодняшнюю ночь , я пошла ,а вы одевайтесь, чтоб я вас не смущала. (Сказала Лукина и выползла из палатки)
-Хорошо моя девочка ..... ( Сказала Мария уже в тишину...)Так и прошел весь день...дети собирали дрова , гуляли , рыбачили....проводили время вместе. Мария и Лаура не разговаривали весь день , но иногда пересекались взглядами...Таня весь день была с Лаурой они ещё лучше сблизились , многое узнали о себе , Таня рассказала много всего Лауре , а Лаура о себе Тане....
И вот снова вечер...свежий воздух...темнеет...речка...ужин...............костер...палатки....все прекрасно...••Ребят, соберитесь , все посидим у костра немного побеседуем , сблизимся расскажем немного о себе ведь что нам скрывать друг от друга вы уже почти закончили школу , некоторым уже есть 18. (говорила Елена Александровна)
Все естественно собрались , некоторые дали вытащили пиво в железных банках , у одного была калонка....
Все сели у костра и начали пить , кушать , разговаривать
И тут одноклассник говорит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ту самую...
Historical FictionЛаура Лукина ученица , Мария Третьякова учитель , не видела похожих ФФ , поэтому решила написать сама. Мой первый ФФ💓☠️ критика принимается.