неожиданно...но приятно

343 78 10
                                    

И снова утро. Звенит будильник. Лаура проснулась в не очень хорошем настроении. Не понимая, с чем это связано, она взяла нижнее белье и пошла в душ.

Приняв холодный душ на свое нежное тело, она резко вспомнила, что не собрала сумку в поход.

Быстро одев нижнее белье, она побежала по квартире голышом до спальни. Взяв со шкафа сумку, она еле как дотянулась до нее и стала собирать вещи.
Она хотела взять палатку, но подумала, что их там выдадут сами учителя, и тем более их предупреждали не брать лишнее, ведь все им выдадут.
Она взяла два нижних белья на всякий случай, теплые штаны и толстовку. Взяв ещё пижамку с короткими шортиками и верх, на которых были тонкие лямки, она мешкалась возле двух пижам, не зная, какую выбрать: с котиками или с пандаочками. В итоге выбор пал на пандочек.

Она все аккуратно сложила и на телефон приходит SMS. Это была Елена Александровна. Там было написано.

"дети в 10: 00 мы выезжаем. Не опаздывайте, пожалуйста, Автобус ждать не будет! ".

Лаура посмотрела на время. На часах было 8: 42. Времени было ещё достаточно. Отложив телефон, она пошла на кухню собрать два бутера и взять воды в дорогу. Естественно, пока делала бутера, она перекусила. Сложив бутеры в контейнер и взяв воду, она отнесла все в сумку и начала звонить Тане. Гудки. И трубку, наконец, взяли.

-Алло, Тань, ты как там? Встала?

••Ой, Лаур, встала. Щас вещи собираю. Вместе пойдем с заде площадке встретимся, если что через 10 минут.

-Хорошо, уже иду одеваться. Буду ждать тебя. (Вызов завершон.)

Лаура перенесла сумку в коридор и пошла одеваться.
Она решила надеть серое оверсайз трико, на верх толстовку той же фирмы, а на ноги обула белые кросовки.
Лаура была готова.
Взяв сумку, она вышла из дома, закрыв на ключ, и вызвала лифт. Зайдя в лифт, она посмотрела на время.
9:37
Лаура уже вышла из подъезда и направилась на площадку, где ее уже ждала подруга. Они вместе направились в школу. О чем то разговаривая, они шли минут 15.

Дойдя до школы, у ворот стояла Елена Александровна и одноклассники. Отметив Таню и Лауру, что они на месте, Елена сказала: И так, ребята, вроде все собрались, поехали. Тогда чего ждать, Ехать будем долго, часа два или три, поэтому можете поспать в автобусе, - (громком сказала училка, потомучто было шумно).

Люблю ту самую...Место, где живут истории. Откройте их для себя