счастливые девушки....

347 79 9
                                    

Они стояли и смотрели друг другу в глаза. Как вдруг Мария начала приближаться к Лауре лицом.

-Мария Владимировна, что вы делаете? ( на выдохе спросила Лаура, смотря ей в глаза).

Та взяла лицо Лауры в руки и поглаживала щеки , а Лаура руками обхватила запястья учительницы.

-Лукина. Вы очень нежная. (шопотом. - сказала учительница, посматривая немного на губы и в глаза).

-Мария Владимировна. Давайте уже костер потушем.

-Ой, да конечно, давай! (очнулась учитель наук и отпустила лицо Лауры, отходя от нее).

Лаура начала тушить костер, а Мария смотрела на свою ученицу и не понимала, что произошло щас. И зачем она взяла Лауру за лицо, Зачем она вообще смотрит на ее попу, талию, Мария не понимала саму себя. Из мыслей ее вывел голос Лауры.

-Мария Владимировна. Вы идете спать?

-Да вы идите в палатку. Я немного посижу и приду.

-Хорошо, Долго не сидите. Уже поздно, - (сказала Лаура и ушла в палатку).

Лаура сидела и думала о всем происходящим.
То же самое делала и Мария, сидя на бревне около потухшего костра. Мария встала и пошла ближе к речке, которая находилась чуть ниже их ночлега. Она села на бревнешко находящиеся возле реки и стала смотреть на звёзды думая о своем.

***В это время у Лауры****

Учительницы не было долго, а Лаура все ещё сидела в палатке и думала обо всем. Она уже хотела ложиться спать, как тут поняла, что на улице холодно. ведь все таки сентябрь месяц, так ещё и в горах, А Мария Владимировна на улице, Возможно, ей холодно

(подумала Лаура и взяла плед из своей сумки.)

Встав, она вышла из палатки, не увидев нигде учительницу, она накинула этот плед на себя, ведь было прохладно. Ученица отправилась искать учительницу. Она сразу пошла на место речки.

Спистившись ниже к реке, она увидела там Марию. Она сидела к ней спиной.

Лаура сняла с себя плед и со спины накинула его на учительницу. Та испугалась и обернулась назад.

-Лукина. вы почему не спите?

-Мария Владимировна, а вы?

-Я первая задала вопрос. Отвечайте. И спасибо за плед.

Люблю ту самую...Место, где живут истории. Откройте их для себя