***В это время у Лауры***
Она спокойно доехала до центра города , хотела вызвать такси , но телефон нигде не могла найти ...поняв, что она его забыла в машине у коли , она начала ловить такси по путкой и назвав адрес таксисту , отправилась домой .Доехав до дома , она поднялась в дом , взяла деньги и вынесла их водителю.
Уже сегодня вечером их класс должен вернуться в город , ведь завтра в школу пятница , последний день)Лаура отдав деньги поднялась обратно , и решила принять душ. Сняв пижаму которая была грязная и холодная , она пошла мыться . В душе она думала о всем происходящим, как ей быть , и что делать , но в какой то момент она начала понимать что не любит....учительницу...
—Так, ладно ,купаться надо
(сказала она себе под носик)
Лаура начала мыться своим любимым гелем для душа , скрабом для тела. Пока мылась она вспомнила что через неделю нужно идти на эпиляцию зоны бикини.*Выйду с душа , в напоминалках запишу (думала про себя Лаура) , блять куда запишу та? Телефон та блять , я забыла , пиздец..*
С такими мыслями она смыла гель , оделась , и пошла на кухню что нибудь готовить , думать что делать и где найти телефон состояние было не то , она очень устала.
Она очень любила готовить, но так, как она была очень вымотана эмоционально и физически , она просто пожарила яйца и поставила греться чайник.Она села кушать , и сделала себе чай с лимоном.
Все покушав она убрала и помыла посуду.
И отправилась спать....*У Марии и Елены*
••Так ладно , сегодня мы поедем все равно в город , главное не паниковать , я думаю она просто уехала....но почему????что же такое могло случиться .... Я Тане скажу ,что Лаура пропала... Может она знает что случилось , и что вчера такое было
-Ладно...я тогда...это , пойду детей собирать , чтоб они готовились к отъезду , скоро автобус приедет.
Мария очень переживала , боялась, что с Лаурой что то случилось... Но все таки пыталась как то себя подбодрить.
Мария собрала детей , и отправилась собирать вещи Лауры и свои.
Свои вещи она собрала. Остались лаурены.... Она полезла к ней в рюкзачке и достала все что там есть.
Она достала ее толстовку оверсайз в которой она изначально приехала ....Мария поднясла ее к носу и по щеке скатилась слеза.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ту самую...
Historical FictionЛаура Лукина ученица , Мария Третьякова учитель , не видела похожих ФФ , поэтому решила написать сама. Мой первый ФФ💓☠️ критика принимается.