Лаура ушла злая. Просидев ещё 5 уроков, шестым, последним была эта чертова геометрия.
Прозвенел звонок на перемену. Все стали собираться на геометрию, в том числе и Лаура с Таней. За такое которое время девочки стали лучшеми подругами.
Они пошли в кабинет наук и сели на места. Учителя ещё не было.
Лаура с Таней разговаривали о своем.
И тут звенит звонок, и в класс заходит блондинка
Весь класс встал, поздоровался.
-Садитесь, ребята
(- строго сказала женщина, сев за учительский стол.)—Садитесь, ребятаааа! - (передразнила ее Лаура, кортавя ее слова) Учитель не услышала.
-Мы вчера проходили новую тему. Прошу выйти к доске и решить примеры по пройденному матерьялу.
( Мария открыла журнал и остановила взгляд на Лауре Лукине).
-Лаура Лукина. К доске! ( грубым тоном сказала она).
( Лаура начала переживать, ведь она ничего не знает и вчера, собственно, ее не слушала. Но она не подала виду, что переживает и, гордо встав, подошла к доске и взяла мел).
Мария была удивлена в уверенности ученицы и стала диктовать ей примеры, из прошлой темы.
Лаура все записывала и понимала, что ничего не знает из этого.
Мария продиктовала все и села за стол, наблюдая за доской и Лукиной.
—Бляя! Как это решать - пробубнила Лаура перед своим носом.
Учительница все это услышала и решила помочь. Мария встала и подошла к доске.
Она взяла мел у Лауры, нечайно соприкасаясь руки́ ученицы.
Лауре стало не приятно, что ее коснулась эта белая бестия, и она стала протирать руку об одежду.
**Ого, какие у нее руки нежные и спотевшие. Но такая глупая. Элементарный пример не может решить**
- (подумала учительница).Они решили все Примеры, написанные на доске.
Садись, Лукина, тройка. (сказала, - Мария, вздохнув от того, что элементарные примеры ученица не смогла решить).
Лаура пошла на свое место и села.
—Фу, Тань, - она коснулась своей рукой меня, - Как же противно. (сказала Лаура шопотом).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ту самую...
Historical FictionЛаура Лукина ученица , Мария Третьякова учитель , не видела похожих ФФ , поэтому решила написать сама. Мой первый ФФ💓☠️ критика принимается.