Наступило утро. Будильник во всю орет. Лаура его выключила и пошла умываться. Закончив с водными процедурами, она ушла завтракать и сидеть в телефоне.
На завтрак были бутеры и чай со вкусом персика. Его очень любила Лаура.
Позавтракав, она пошли одеваться. Надела голубой классический костюм, который обтягивает ее пышную грудь. На ноги она планировала надеть каблуки на шпильки бежевого цвета.
Когда она начала делать повседневный мейк, ей на телефон приходит SMS с группы 11класса. Там было написано.
**Елена Александровна**
(ребята: здравствуйте! Завтра мы едем в поход в горы на несколько дней. Будьте готовы).
Елена Александровна. Это учитель по истории и одновременно классный рк
Как раз в первый день школы, после урока геометрии был последний урок истории и там они более менее нашли общий язык.Елена Александровна На вид лет 35-39 Немного пышная женщина, блондинка с карэ, довольная, добрая. У нее красивые карие глаза, тонкие губы, идеальные черты лица и взгляд, как у тигрицы, очень приятный голос.
Лаура Это прочитала и подумала.
***Довольно Не плохо было бы съездить куда-нибудь
Как раз только второй день школы. Подумав, она усмехнулась.***Докрасившись, Она решила позвонить Тане, у который взяла вчера номер.
-Ало, Тань, привет! (сказала радостно Лаура. ).
••Привет, подруга! Ты придёшь сегодня? (Спокойно спросила Таня).
-Да, я уже почти готова. Ты видела, что в группе написала Елена Александровна?
••Да, видела. Я так рада, что мы поедем.
-Да, я тоже безумно рада. А ещё рада тому, что эти несколько дней не увижу эту Белую бестию.
••Аххахахаха! - (Таня рассмеялась)
Ну ты даёшь, подруга! Не взлюбила ты ее так не взлюбила.-Да достала она меня. Ладно, давай встретимся где нибудь вместе пойдем.
***** (Как оказалось, вчера до урока геометрии Таня рассказала, что живёт почти рядом с Лаурой).*****
••Давай, буду ждать тебя с заде прощадки в подъезде покурить ещё успеем.
-Все, бегу, - (сказала Лаура и сбросила вызов).
Она выбежала из дома, закрыв дверь квартиры, которая находилась на 7 этаже, и побежала на соседнюю улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ту самую...
Historical FictionЛаура Лукина ученица , Мария Третьякова учитель , не видела похожих ФФ , поэтому решила написать сама. Мой первый ФФ💓☠️ критика принимается.