1.

8.9K 157 100
                                    

тёплый летний вечер. Настя, аккуратно собирая вещи в сумку, кивает подругам в знак того, что выйдет на улицу. в клубе много людей, который словно синхронно двигают в такт громкой музыки, что пройти через них почти невозможно. вечно извиняясь, что задела, девушка наконец-то выбирается с танцпола, спокойно выдыхая. громкие звуки, яркое освещение, духота сильно влияют на состояние Насти. ей стало плохо, поэтому она спешила подышать свежим воздухом.

выбравшись из заведения, девушка быстрым шагом дошла до темного переулка, где вряд-ли могла встретить людей, к тому же там было тихо. Настя достала из сумочки сигарету. у девушки зависимость. она начала курить еще в раннем возрасте, лет в 14, бросить было тяжело, потому что только так она могла снять стресс.

и девушка спокойно бы могла покурить, но вот чей-то громкий кашель заставил ее испугаться и выронить сигарету.

– кто здесь? – полушепотом спросила она, вглядываясь в темноту.

не услышав ничего в ответ, Настя решила пройти чуть дальше. достав телефон, девушка быстро включила фонарик. на асфальте сидел какой-то парень, которому явно было плохо.

– вам плохо? – вежливо уточнила она, мысленно ударяя себя по лбу. все и так очевидно, глупее вопроса и задать нельзя было.

в ответ парень очередной раз кашляет, жестами показывая, что ему тяжело дышать.

– черт, – Настя отбрасывает сумку в сторону, подбегая к парню, – все будет хорошо, тебе очень повезло, что в моем учебном заведении показывают, как оказывать первую помощь. а когда-то я считала, что это самое бесполезное, что нам преподавали.

наклонив тело парня чуток вперёд, девушка поглаживала его по спине в знак того, чтобы он успокоился.

– попробуй дышать спокойно, – шепотом проговорила девушка, на что получила лишь беспомощный взгляд, – хорошо, повторяй за мной. вдох, выдох.

хоть парень и сомневался в том, что стоит принять ее помощь, но решил подчиниться. его взгляд выражал беспомощность и мольбу о помощи. 

спустя минут 10 он все таки смог отдышаться, постепенно приходя в норму. ну, если это можно назвать нормой. парень явно был пьян, причем пьян сильно.

– я так и знала, что сюда ехать не надо было, лучше бы спокойно дома отсиделась. – пробурчала Настя, получив в ответ несвязное бормотание, – нет, это правда пиздец. зачем столько пить?

снова твой голос..Место, где живут истории. Откройте их для себя