9.

3.9K 114 22
                                    

утро выдалось тяжелым. глаза девушки сильно опухли из-за вчерашних вечных слез. только проснувшись, Настя услышала как парень, лежащий рядом, мирно сопел. его кудряшки немного прикрывали лицо, а сам он крепко прижимал к себе девушку, словно даже во сне боялся, что она куда-то сбежит. будить его Настя не хотела, поэтому аккуратно достала телефон с тумбочки и решила проверить социальные сети. спустя какое-то время парень проснулся, но не переставал делать вид, что еще спит.

– когда он спит, он выглядит милее чем, когда бодрствует, – улыбнулась девушка, нервно поглаживая руку, лежащую на ней.

парень усмехнулся, чем спалил сам себя. Настя недовольно посмотрела на него и легонько ударила по плечу.

– за что? – проскулил Куертов, театрально показывая, что ему невероятно больно.

– ты меня обманул! – воскликнула девушка, отодвигаясь от парня подальше, но не тут то было. через мгновение она была притянута обратно.

– прости, – парень протянул последнюю гласную и смотрел на Настю, состроив страдальческую гримасу.

– пора вставать, Владик, – девушка громко рассмеялась, пытаясь повторить выражение лица парня.

– ну еще 5 минут, мам.

– Куертов, в школу опоздаешь.

парень, ничего не ответив, выпустил девушку из своих объятий, а та стремительно направилась в ванную комнату, чтобы сделать всю утреннюю рутину. в это время Влад даже не сдвинулся со своего места, но отчаянно пытался не закрывать глаза.

– Насть, доброе.. , – Парадеевич, никак не оповестив о своем визите, ворвался в номер, осматривая комнату, – утро. вы хотя б дверь бы закрыли.

– доброе утречко, Сань, – ухмыльнулся Влад, похлопывая по месту рядом с ним, дабы приглашая его.

– Настя, – влетала в комнату Кая, чуть ли не сбивая своего парня, – о боже, что тут происходит?

пара, только вошедшая в комнату, застыла от шока. их глаза широко распахнулись, а ресницы часто хлопали. казалось, что оба задержали дыхание.

Настя, услышав громкий смех парней, вышла из ванной, даже не позаботившись о том, что в её рту находилась зубная щетка.

– доброе утро, ребят, – промямлила девушка, осматривая удивленных друзей, – ой, тут пусть Куертов всё объясняет.

– за что так жестоко? – воскликнул парень, закрывая глаза руками, – интервью после завтрака только.

Владу пришлось все таки подняться со своего уютненького местечка, чтобы выпроводить друзей из номера и закрыть дверь на замок. зайдя в ванну к девушке, которая на данный момент умывалась, он обнял её со спины, положив голову на плечо. Настя, рассматривая эту картину в зеркале, легонько улыбнулась. она обернулась к парню и заключила его в свои объятия. только сейчас можно было заметить, что он намного выше неё, от чего картина казалась такой милой. голова девушки дотягивалась только до его груди, а руки смогли обнять только его торс.

– во сколько нам на завтрак? – уточнила Настя, прервав тишину.

– через 20 минут, – ответил парень, не выпуская девушка из своих объятий, хотя та очень решительно пыталась выбраться и била его кулачками по груди.

– ну Влад, – проскулила девушка, поднимая голову вверх, чтобы посмотреть в глаза парня, – мне надо переодеться, тебе, кстати, тоже.

– ладно, ты права. еще увидимся, – Куертов выпустил её из своих объятий, подмигивая.

Настя улыбнулась и поспешила выставить его за дверь. она даже не ожидала, что парень может быть таким, каким он был вчера вечером и сегодня утром.

день проходил спокойно, описывать подробно смысла нет. единственная хорошая новость, которая произошла: люди Влада вышли на Данила. с помощью связей Куертов смог забросить старого знакомого Насти за решетку за считанные секунды.

– я до сих пор не верю, что это все закончилось, – прошептала девушка, находясь в объятьях Влада. парень поглаживал её по голове, несильно прижимая к себе, и кивал головой на каждую её реплику. казалось, что он бы сейчас согласился на любое её предложение.

все чаще Настю и Влада стали замечать вдвоем, часто видели, как они сидят а обнимку, поэтому появлялось много вопросов. Лёша постоянно спрашивал у Насти, что между ними, но ответа не получал, потому что никто не знал его.

– Влад, – медленно начала девушка, протягивая гласную букву, – остался последний вопрос, – немного помолчав, девушка взвесила все «за» и «против», – что между нами?

парень, казалось, поперхнулся от такого вопроса. прочистив горло, он задумался, рассматривая Настю, которая все еще находилась в его объятиях.

– у меня есть к тебе чувства, что тут врать.

***

максимально короткая глава, но она нужна. следующая глава будет последней, думаю, она вам понравится больше.

снова твой голос..Место, где живут истории. Откройте их для себя