2.

6.1K 178 77
                                    

утро выдалось таким же интересным, как и вечер.

девушка проснулась под мужские стоны, что уже что-то необычное. первым делом она ничего не поняла, даже испугалась. пробравшись на кухню, Настя взяла первый попавшийся нож, тихим шагом она начала обходить квартиру.

заходя в спальную, девушка неловко выронила холодное оружие, когда увидела сонного парня. моментально вспомнив, что было вчера вечером, она мысленно ударила себя по лбу.

– доброе утро, как себя чувствуешь? – достаточно любезно поинтересовалась девушка, нелепо пытаясь оттолкнуть валяющийся нож, но было поздно.

– че за хуйня? кто ты блять такая? – ядовито выплюнул незваный гость, заостряя внимание на ноже, – а это блять что?

– тебе не кажется, что ты слишком грубо обращаешься с девушкой, которая тебя пьяного в говно спасла, терпела, а потом уложила у себя спать? – яростно проговорила Настя, резко поднимая нож и выходя из комнаты.

чуть постояв у входа, девушка распахнула дверь. парень, который все еще лежал на кровати, выглядел максимально удивлённым.

– забыла добавить: выметайся из моей квартиры, неблагодарная свинья, – вновь громко захлопнув дверь, Настя быстрым шагом направилась к ванной.

вся ситуация казалась до ужаса абсурдной. смывая с себя холодной водой всю агрессия к парню, девушка сделала глубокий вдох и выдох, чтобы успокоиться. но все прекрасно понимают, что ничего не поможет лучше никотина. поэтому она поспешила на кухню, чтобы заварить себе чашечку кофе и достать любимые вишневые сигареты.

к счастью или к несчастью из ее спальни выбрался кудрявый парень, который выглядел очень плохо на данный момент. его лицо было опухшим, глаза слипались, видимо еще не успел проснуться. одежда, в которой он заснул, была помята и сдвинута куда-то вбок. протерев глаза, парень хлопнул ресницами пару раз. его взгляд никак не мог сфокусироваться на определенном предмете, для него все было расплывчато.

– я, если честно, нихуя не помню. может быть ты утолила мою потребность в сексе, поэтому сказала, что спасла жизнь? – охрипшим голос пробурчал парень, садясь за барную стойку, – о, кофе, сделаешь мне тоже?

Настя застыла от возмущения. ее дыхание участилось, казалось, что сейчас она обернется и просто прирежет это кучерявое наглое недоразумение.

снова твой голос..Место, где живут истории. Откройте их для себя