утро вышло спокойным. девушка проснулась в кровати одна. голова болела ужасно, но видимо Куертов решил отблагодарить её за тот вчерашний подвиг и спас сегодня. на тумбочке, которая стояла рядом с кроватью, лежали таблетки от головы и стоял стакан воды. приняв обезболивающее, Настя отправилась в ванную комнату, чтобы хоть чуть-чуть привести себя в порядок. в зеркале девушка увидела пугающую картину: отекшее лицо, огромные синяки под глазами, растрепанные волосы. обреченно вздохнув, девушка отметила про себя, что цвет стен соответствует цвету её кожи.
с самого детства у девушки был бледный цвет кожи. её часто сравнивали с поганкой, пытались заставить чаще есть. никто не мог спокойно принять тот факт, что ее бледность не из-за недостатка чего-то.
приведя себя в порядок, Настя осознала, что не помнит, что происходило в комнате у Влада после того, как он открыл бутылку вина. её радовало, что проснулась она одна. еще раз посмотрев на себя в зеркало, девушка оделась во вчерашнюю одежду, завязала небрежный хвост и вышла обратно в комнату. на кровати лежала кофта Влада, которую он так хотел подарить ей. аккуратно сложив зипку, девушка убрала её в шкаф.
самого парня поблизости не наблюдалось, что очень удивляло и пугало Настю. пугало, потому что она не знала, где тут выход или хотя бы кухня.
кое-как спустившись на первый этаж, девушка смогла отыскать кухню. на столе лежала записка, которую Настя поспешила прочесть.
«доброе утро.
отъехал по делам, завтрак для тебя я заказал, можешь поесть и заказать такси. буду я нескоро, поэтому можешь не ждать.
хорошего тебе дня.»завтракать девушка сейчас не хотела, поэтому вызвала такси и поспешила покинуть дом. под ковриком лежали ключи, что слишком очевидно, но это проблемы не её. закрыв входную дверь, Настя вышла за территорию дома и спокойно ждала машину. в это время она решила зайти в инстаграм, чтобы посмотреть, что утекло в соцсети с вечеринки. по всему интернету распространились разные фотографии, например, фото, где она сидит на саше фреймтамере и держит плакат «вы не вывезете последствия». легонько улыбнувшись, девушка лайкнула эту фотографию. еще полистав ленту, ей пришло уведомление от Каи.
whatkayawants
приветик! не хочешь сегодня ко мне в гости? фильм посмотрим какой-нибудь, пиццу закажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твой голос..
Romance«- у Куертова всегда все запутанно.» влад куертов/ожп, кая/парадеевич