концерт закончился, как и силы Насти. казалось, что это мероприятие выжало из нее все соки, как какой-то супер невероятный бармен выжимает лимон. девушка чувствовала себя свежевыжатым лимоном. как только закончились выступления, вся компания отправилась в гримерку, обсуждая впечатления. в голове девушки вечно крутился образ одного единственного человека, который напоминал о себе каждую секунду своим парфюмом. как только девушка ушла от Влада тогда, больше она его не видела, старалась и не вспоминать. выпитый алкоголь давал о себе знать, в глазах мутнело, голова кружилась, но трезво мыслить Настя еще могла.
– тут ребята предлагают поехать на афтепати, что думаешь? – обратилась Кая к Насте, – Вероника уже отказалась, а я не хочу быть там одна. вся надежда на тебя.
– ой, Кая, ты вот специально такое милое личико делаешь? – усмехнулась девушка, – хорошо, я согласна.
– ура, я уже тебя люблю, – обрадовалась Кая, бросаясь к Насте в объятия.
– ох, Сашка, походу твою девушку уводят, – с сочувствием произнес Лёша, театрально стирая слезу, – хотя если бы я был на месте Каи, я бы тоже ушел к Насте.
– дурак, – буркнула Кая, толкая Лешу в грудь.
– друг называется, – упрекнул Парадеевич, прижимая Каю к себе, чтобы она не «избила» Лешу.
– ничего страшного, Лёш, я буду твоим новым другом, – гордо заявила Настя, обнимая парня.
– ха, сосать, – показывая Парадеевичу знак, что он попуск, Кореш обнимает девушку в ответ, – Настя забрала у тебя и девушку, и лучшего друга, лох.
– во, дебил, – усмехнулся Куертов, который подошел со спины и умудрился испугать Настю, что она даже вздрогнула.
– Влад, ты теряешь хватку, девушки при виде тебя не текут, а вздрагивают теперь, – парировал Лёша, поглаживая волосы Насти, якобы успокаивая ее.
– точно, – пробубнила девушка, снимая кофту, – спасибо.
судя по выражению лица Влада, он явно не хотел, чтобы его кофту отдали сейчас. возможно, это потому что рядом стоят его друзья, они могли подумать что-то не то, а может быть по другим причинам.
– потом отдашь, ты можешь замерзнуть, когда будем ехать, – начал отнекиваться парень, но девушка уверено всунула ему его зипку и вернулась к диалогу с Лешей, продолжая оставаться в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твой голос..
Romance«- у Куертова всегда все запутанно.» влад куертов/ожп, кая/парадеевич