с последнего взаимодействия Насти и Влада прошла где-то неделя. они нигде не пересекались, никак не общались. девушка проводила много времени в компании Каи, Саши и Леши. ребята даже заставили её создать свой аккаунт, чтобы начать вести стримы. кофта Куертова все это время пылилась на верхней полке в спальне девушки. когда официально подтвердили отношения Амины и Влада, Настя закинула его вещь как можно дальше, потому что считала себя виноватой перед его девушкой.
– Настя, сегодня тусовка будет в 8, пойдёшь? – спросил у девушки Лёша, рассматривая что-то в телефоне, – меня так бесит, что у Влада появилась девушка и он отдалился от друзей.
– да, пойду.
Настя старалась игнорировать все, что было связано с Куертовым. его действия ей были непонятны, поэтому проще было забить, чем думать об этом всё время.
– тогда мы заедем за тобой в 7, – сказал Саша, открывая дверь в машину, – а может просто сейчас к нам поедете?
Настя и Лёша согласилась, усаживаясь на заднее сидение машины. Кая сидела впереди, обсуждая с Парадеевичем предстоящую тусовку. у ребят появилась традиция, что когда они в машине у Саши, то обязаны включать песню «Прощай». традициям надо следовать, поэтому через пару минут уже во всю играл трек, который Настя и Лёша театрально исполняли.
– Олимпийский, я не вижу ваших рук, – прокричал Лёша.
– потому что мы уже приехали, дурила, – ответил Саша, выходя из машины.
– снова абьюз, Леш, – подметила Настя, похлопав друга по плечу.
зайдя в квартиру, ребята включили музыку через колонку и запустили стрим. веселясь на камеру, они забыли о чате, потому что концерт от Кореша был интереснее всего на свете. первой одумалась Кая, она все таки заглянула в чат.
– генерал Куертов на стриме, – озвучила сообщения Кая, посмотрев на Настю, словно спрашивала, можно ли упоминать его.
– ну неужели, я уж думал семейная жизнь его затянула настолько, что он забыл о наличии друзей, – сказал Лёша, читая сообщения чата.
– мне кажется, пора собираться, – сказал Саша, попутно прощаясь с чатом и завершая трансляцию. он знал обо всём, поэтому старался не упоминать Влада в присутствии Насти.
девушки ушли в другую комнату, чтобы подправить макияж. по лицу Каи было видно, что она уж очень хочет что-то сказать про Влада, но не решалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твой голос..
Romance«- у Куертова всегда все запутанно.» влад куертов/ожп, кая/парадеевич