разобрав все вещи, девушка не стала задерживаться в номере, потому что снаружи её должны ждать друзья, чтоб показать ближайший пляж. заранее надев купальник, Настя буквально вылетела из своего номера, проверяя сумочку, чтобы быть уверенной, что в номере не остался ключ от него или телефон. зайдя в лифт, девушка обернулась к зеркалу, внимательно осматривая свой внешний вид. она надела свободную белую футболку и самые обычные, серые, спортивные шорты nike, а купальник у неё был черным, раздельным и с глубоким декольте. Настя завязала волосы в неопрятный пучок, вытащив оттуда парочку передних прядей. когда лифт приехал, она надела солнцезащитные очки и поспешила к друзьям.
многие уже собрались, обсуждая сегодняшнюю погоду и предстоящие события. знакомых Насти не наблюдалось, зато она встретила уйму других стримеров. девушка стояла в стороне, ощущая себя изгоем каким-то. всех этих людей она видела в интернете, но лично не была с ними знакома, поэтому чувствовала себя некомфортно. знакомиться с людьми девушка не умела, поэтому отошла подальше, уселась на диванчике и зашла посмотреть инстаграмм. в соц сетях активно обсуждали её прилет к друзьям, многие начали это связывать с её взаимоотношениями с Лешей. очень много человек уже уверены в их отношениях, несмотря на то, что каких-то подтверждений от Кореша и Насти уж точно не было.
девушка, просмотрев все свежие сплетни твича в интернете, отложила телефон и принялась рассматривать всех присутствующих в комнате, в которой находилась. интерьер её действительно поражал своей красотой. раздумья Насти прервал парень, который подсел к ней.
– извини, надеюсь, не отвлекаю, тут просто остальные диванчики заняты, – спокойно произнес парень, а девушка поспешила оглянуться. все диваны были свободны, поэтому она вопросительно посмотрела на её соседа, – ладно, да, ты меня раскрыла. я Артём.
– если ты хотел со мной познакомиться, то можно было это сделать иным способом, – улыбнулась Настя, протягивая ему руку, – Настя.
– что сидишь тут одна? – задал вопрос Тёма, взглядом указывая на толпу людей, собравшихся в комнате.
– нет настроения, – ответила девушка. говорить незнакомцу о том, что она просто не умеет знакомиться с людьми, Настя не горела желанием.
– ладно, я не просто так подошел, – сказал парень, копаясь в своей сумке через плечо, – мне сказали передать это тебе, – Артём протянул ей конверт и поспешил удалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твой голос..
Romance«- у Куертова всегда все запутанно.» влад куертов/ожп, кая/парадеевич