6.

4K 110 60
                                    

(эта глава будет не такой красочной, как другие, но она нужна, чтобы вы поняли, что Настя такое, так скажем)

прошёл ровно месяц с последнего визита Куертова, но напоминал он о себе ежедневно. Влад упоминал Настю на стримах, а ей каждый день скидывали нарезки, писал ей какой-то бред по ночам или звонил в 4 часа утра. девушка даже начала задумываться о том, чтобы сменить номер и удалить все социальные сети. но уже неделю Влад словно забыл о ней, потому что всё выше перечисленное он делать перестал. сейчас парень находился в Сингапуре вместе со всеми ребятами из их компании и их девушками. Лёша предлагал поехать Насте с ними, но девушка отказалась, потому что на носу была сессия. просматривая все фотографии и видео с отдыха, она испытывала белую зависть, но была рада за ребят. они заслужили отдыха, как считала Настя. единственное, что её задевало, это ощущение, что о ней забыли. в первые дни отдыха Кая, Саша и Лёша переодически писали ей, скидывали фотографии, но в последующие дни ребята перестали, а когда Настя писала им, пытаясь узнать что нового, в ответ получала игнор или холод. ребята уехали неделю назад на целый месяц, а девушка в это время погрязла в рутине.

и эта рутина прекратилась, когда ей написал её старый знакомый с родного города. по счастливой случайности он оказался проездом в Москве, поэтому написал ей в первый же день прибытия и предложил встретиться.

этим вечером девушка собиралась на встречу с ним. это было даже волнительно, потому что она не видела его лет 5, а еще потому что не выходила на улицу неделю. за все это время единственные люди, которые могли ее лицезреть - это курьеры, которые привозили ей еду.

вызвав такси, девушка закурила сигарету, чтобы избавиться от стресса. это всегда помогало. таксист приехал быстро, поэтому девушка даже не успела докурить, пришлось выбрасывать. плюхнувшись в машину, она включила в наушниках музыку, которая ассоциировалась с её старым знакомым. когда-то они были лучшими друзьями, пока парень не попал в плохую компанию. Настя надеялась, что сейчас у него все замечательно.

приехав к месту встречи, девушка стала оглядываться по сторонам, но её старый друг подкрался к ней со спины и решил напугать.

– дурак! – воскликнула девушка, обнимая старого друга.

у парня была короткая стрижка, он был одет в спортивную одежду, но ему это было к лицу.

снова твой голос..Место, где живут истории. Откройте их для себя