девушку разбудил звонок в дверь, позвонили ей раз 10. неспеша девушка отправилась открывать дверь незваному гостю.
уже привычная картина. за дверью стоял Влад Куертов. он пытался отдышаться, видимо парень бежал.
– что-то ты рано, – зевнула девушка, проверяя время.
– как только прилетел, – ответил парень, рассматривая внешний вид Насти. выглядела девушка больной. у неё появились огромные синяки под глазами, капилляры потрескались, кожа была особенно бледной.
– проходи тогда. чай или кофе?
– чай.
запустив парня в квартиру, девушка отправилась на кухню, а парень уселся в излюбленное ему место на диване в гостиной. включив чайник, Настя вернулась в комнату к Влада и вопросительно сверлила его взглядом.
– ну, давай, спрашивай, что я тут забыл.
– и что ты тут забыл?
– я переживал.
девушка громко рассмеялась. такая реакция завела парня в ступор.
– что смешного?
– ты, Влад. не ври себе и мне. ты просто в очередной раз пытаешься играть на моих чувствах, но, расслабься, их нет. я же сказал тебе, не мешай мне жить, – на одном дыхании сказала девушка, но её монолог прервал чайник, который закипел, поэтому она поспешила к нему.
заварив две кружки чая, девушка вернулась к Владу, который выглядел сердито. он тяжело дышал, сжимая кулаки. выглядел парень опасно, но сейчас у Насти отсутствовал инстинкт самосохранения.
– как ты не можешь понять, что твои игры делают больно другим? – поинтересовалась девушка, которая выражала само спокойствие. спокойно отпивая свой чай, она уставилась на парня, намекая, что вопрос не риторический.
– я понимаю.
– а какие у тебя тогда цели? тебе нравится делать больно другим?
– что за хуйню ты несёшь? если бы мне было абсолютно похуй на тебя и на твою жизнь, разве был бы я сейчас здесь?
– а это твоя очередная игра, чтобы я влюбилась в тебя, а ты бы разбил мне сердце, – объяснила ему девушка, все еще выражая абсолютное спокойствие.
– блять, ты серьезно?
– да.
парень только выдохнул, закрывая лицо руками. девушка, сидевшая рядом, перевела свое внимание с Влада на телефон, демонстрируя, что он ей ни капли не интересен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твой голос..
Romance«- у Куертова всегда все запутанно.» влад куертов/ожп, кая/парадеевич