Ник-Мелисс, с первой встречи ты мне очень понравилась и я думал у нас будет хорошая дружба, но...
Ник-Это переросло в большее, я не могу без тебя... Я люблю тебя...
Я была готова услышать все, но не это! Ник, красивый и прикольный парень, у нас хорошая дружба. Но нравится ли он мне? Скорее да! Он позитивный, с ним можно долго и весело общаться на разные темы!
-Ник, мне так приятно, это слышать и я даже не знаю, что и ответить...-Парень встал из за стола и полез в свой корман от туда он достал перламутровую бархатную каробочку, а после встал на одно колено, и сказал
Ник-Мелисс Смит, ты станешь моей девушкой?-Перед моими глазами показались два парных браслета, они были украшены бриллиантами и посередине замочик в виде сердца. На моей лице появилась улыбка.
-Я согласна!-Ник встала и поцеловал меня, этот поцелуй был страстный, и при этом нежный, два любимых человека наконец-то вместе, но всё же мы отстранились, Ник надел на мою руку браслет, а после я повторила действия.
Ник-Я так рад!-Он подхватил меня и стал кружить.
***
С Ником мы провели много времени вместе. Кушали, общались, бегали по пляжу, брызгались и много всего, я надеюсь моя жизнь будет с ним прекрасна! Мы едем в машине.
-Хочешь, можешь остаться у меня?
Ник-Можно-Парень улыбался и постоянно поглядывал на меня.
Вот мы подъехали к дому. Я вышла из машины, Ник подошёл ко мне и поцеловал.
Ник-Пошли?
-Пошли-Улыбаясь, я взяла его за руку и повела в дом. Вот мы уже дома.
Джоанн-Мелисс, это ты?
-Миссис Джоанн!-Я обняла ее.
Джоанн-А это что за прекрасный молодой человек?-Из за спины Джоанн я увидела Фейт и Пэйтона.
-А это мой парень -Улыбаясь говорила я, а Ник подошёл сзади и обнял меня за талию.
Джоанн-Я так рада! Я надеюсь ты будешь счастлива!
Пов Пэйтон
Амелия ушла.(Девушка которая была утром) И тут звонок в дверь. Я иду открывать и вижу на пороге маму и Фейт.
П-Привет-Улыбаясь говорил я.
П-А чего не предупредили?
Джоанн-Немного раньше отпустили, а ты что не рад?
П-Рад конечно!-Я обнял маму и Фейт.
Мама зашла на кухню.
Джоанн-Боже, какая чистота! А вот еды нет!
П-Мы поели и сразу все помыли!
Джоанн-Ну ладно, я надеюсь все было хорошо?!
П-Да, мам, не волнуйся!
Фейт-Мелиссу не обижал?
П-Боже, почему вы считаете меня за тирана? Конечно нет, все было хорошо
Фейт-Смотри мне братец-Он потёрла своим кулаком по моим волосам, из за чего они стали небрежными.
П-Хах, ну всё, хватит!
Фейт-А где Мелисса?
П-Пошла гулять с другом
Джоанн-С другом? Ну это хорошо-С улыбкой говорила она.
***
Мы сидим за столом и вот мы слышим звук двери. Мама сразу встала
Джоанн-Мелисс, это ты?
И вот на входе появилась Мелисса, она улыбалась, очень искренне.
-Миссис Джоанн!-Она обняла ее, а мама обняла ее в ответ.
Джоанн-А это что за прекрасный молодой человек?-ИЯ сразу насторожился.
-А это мой парень -Улыбаясь говорила Мелисса, улыбка с моего лица сразу исчезла, и вот я вижу... Ника?! Ник подошёл сзади и обнял Мелиссу за талию.
Джоанн-Я так рада! Я надеюсь ты будешь счастлива!
(П-А это мой парень... это мой парень... Парень... Парень... У нее появился парень!)-Мой мир рухнул...
П-Ма, я пойду в комнату
Джоанн-Пэйтон, но у нас гости!
П-Я спущусь, попозже...
Джоанн-Хорошо
Я ушёл. Когда я выходил из кухни, я встретился глазами с Мелиссой, она увидела в них боль, потому что её взгляд поменялся, но более жалобный, и немного не понимающий. Я ушёл...
(П-Чем я хуже его?!)-Я был очень зол, но при этом опустошен. Почему мне она отказала, а ему нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат(Завершено!)
Фанфик-Но ведь он мой брат, хоть и сводный... Фанфик с Пэйтоном!