Утро.
Я проснулась на груди Пэйтона. Я не знала, что делать, ведь он мой брат и мы переспали. Хотя кому я вру, он мне нравится...
Я опять заснула, ведь с ним так хорошо.
Я проснулась, а Пэйтона рядом нет. Я подскочила и стала оглядываться, моя одежда лежит на полу, а его одежды нет. Я быстро наделась и полетела вниз. Я прошлась по дому и его тоже не оказалось негде. На глазах слёзы.
(-Как он мог? Это месть?...)-Я вернулась в комнату и легла на кровать.
(-Почему это произошло именно со мной?)
Я лежала и просто смотрела в потолок.
(-Так ладно и похуй, я не собираюсь из за него страдать!)-Я встала с кровати и пошла в душ. Все время я думала о нем.
(-Почему я не могу забыть его...)-Я вышла из душа и переоделась. Я подошла к зеркалу, злость овладела мне. Я ударила кулаком о зеркало и оно разбилось, а из руки пошла кровь. Я била и скидывала все что попадалось мне под руки. Я скатилась о дверь и горько заплакала.
(-Почему именно я?! Я доверилась ему, а он...)
Не знаю сколько прошло времени, но я сидела все на том же месте и скуривала вторую пачку сигарет. На глазах высохшие слезы, я смотрю в пустоту и смотрю на тлеющий дым. В глазах темнеет и я закрываю глаза. Я очнулась из за того, что кто то держит меня за руку и пытается привести в чувства. Я ели как открыла глаза и вижу Пэйтона. Я осмотрелась и увидела на полу букет пионов.
П-Мелисс, Мелиссочка!-Пэйтон был взволнованным.
-Что ты тут делаешь?-Я смотрела в потолок.
П-Мелисс, что случилось? Я уехал за цветами тебе и...-Я перевела взгляд на его.
-Ты меня не бросил?...
П-Ты чего? Конечно нет, как я мог тебя бросить? Ты лучше что есть в моей жизни!-Я обняла его. И больше ничего не слушала, он меня не бросил, а я напридумывала всякого. Я стала целовать его.
-Я тебя люблю!
П-И я тебя, солнышко!-Он крепко обнял меня. Но тут он взял меня за плечи и взволнованно посмотрел на меня.
П-А теперь расскажи, что произошло?
-Я думала, что ты меня бросил. Тебя негде не было, а после я подумала, что ты мне отомстил...
-Я подумала, что смогу без тебя, но нет... Все мысли о тебе, а потом агрессия, несколько пачек сигарет и вот я здесь и с тобой...
П-Солнышко, я тебя некогда не брошу! Я тебя люблю!-Я обняла его, крепко и не хотела отпускать.
П-Я еду заказал, сейчас принесу!-Он вышел из комнаты и через пару минут пришел с пиццей.
П-Вот, твоя любимая-Он поставил на кровать коробку.
-Давай вместе фильм посмотрим
П-Давай-Он достал ноутбук и мы стали выберать фильм. Мы остановились на ужастике.
П-Будем его смотреть?
-Да
Я аккуратно села ближе к Пэйтону и обняла. Мы смотрели фильм, кушали, шутили, смеялись. Он меня не бросил, а я напридумывала.
И тут Пэйтону позвонили.
П-Да?
...
П-Я занят!
...
П-Вы можете сами разобраться?!
...
П-Боже, хорошо, через час буду!
Он отложил телефон.
-Тебе куда-то надо?
П-Да, прости, на работу вызвали
-Собирайся тогда-Улыбаясь говорила я.
Через 30 минут он вышел из дома и направился на работу.
Я убралась и сидела в ТТ.
И тут звонок в дверь. Я отложила телефон и иду открывать дверь.
Вот я подхожу к двери и открываю.
И вижу на пороге Ника, пьяного в хлам.
Ник-Мелиссочка!-Он потянулся ко мне и хотел поцеловать.
-Что ты тут делаешь? Не смей!
Ник-Мелиссочка я тебя так люблю!
-Ник, мы расстались! Я тебя не люблю! Уходи!
Ник-А ведь тебя любил! А ты такая тварь!
-Тебе напомнить, что было все это время?! Я не могу дальше так жить!
-Ник, у меня другой, тот кого я люблю!
Ник-Ну ты и шлюха!-Я дала ему подщёчину.
-Не смей меня так назвать!
Ник-Угу, ну и живи с ним! Я для нее всё, а она подстилка для всех!
П-А теперь повтори это все мне!
---------------------------------------
Простите, стараюсь писать, но школа 🏫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат(Завершено!)
Фанфик-Но ведь он мой брат, хоть и сводный... Фанфик с Пэйтоном!