Часть 8

8.6K 101 24
                                    

Вскоре мысли меня покинули. Все как в тумане, я только поняла, что заснула.
Утро.
Не знаю сколько я спала и где я сейчас. Но я чувствую как будто меня несут. Глаза тяжело открыть, поэтому я продолжаю спать. Прошло минут 10 и я чувствую тепло, а после мягкую кровать. И мягкое одеяло. Я продолжаю спать.
Пов Пэйтон.
Я проснулся.
Время 11.20
Голова немного болела. Вчера я был очень зол. Поехал в бар, напился, принял дозу... А потом Мелисса...
(П-Боже!)
Я подскочил. И стал искать Мелиссу. Ее нигде нет. В коридоре немного крови. И это напоминает мне вчерашний день.
(П-Что же я наделал!)
Боже, где ее искать, что с ней?! Где она вообще?! Я не знаю, но ноги меня вели к моему месту... Точнее моему и Мелиссы! Уже можно так сказать... Я стал подходить к этому прекрасному месту и вижу как на меленьких качелях, комочком лежит ее тело. Одно движения и она может упасть.
(П-Я нашел тебя...)
Как она ещё не упала? Хотя понятно, после этого любой бы спал как убитый.
П-Не волнуйся, скоро все будет хорошо...-Тихо говорил я.Я аккуратно взял ее. Она все холодная, тело в синяках и крови. Лицо распухло от слез, тушь размазалась. Она все дрожит и когда я её взял она дрогнула.
(П-Что я наделал...)
Вот она в кровать. Я не мог отойти от нее. Она беззащитная, маленькое тельце пострадала из за меня. Как я мог...
Я сидел и просто смотрел на нее.
П-Прости меня...
А вскоре я заснул рядом с ней.
Время 16.00
Я проснулся от движения. Мелисса вся дрожала, немного постанывала и ёрзала. Я дотронулся до ее лица. Она вся горит. Я быстро встал и пошел за аптечкой. Померяв температуру я ужаснулся. 40.5, я быстро стал рыться в аптечке. Найдя подходящие таблетки, я приподнял её и засунул таблетку в рот, и аккуратно дал ей запить. После того как она выпила таблетку я накрыл ее одеялом. На мой телефон позвонили.
П-Да мам?
Джоанн-Привет, как вы там?
П-Всё хорошо, а у тебя дела как?
Джоанн-Всё хорошо, сына, меня задерживают в командировке на неделю, а Фейт приедет ко мне на помощь, по будете ещё недельку вместе?
П-Да хорошо! Если, что звони
Джоанн-Хорошо, пока, люблю
П-Я тебя тоже
Звонок окончен*
Мелисса немного успокоилась. А я собрал все в аптечку и отнес обратно.
(-Надо позвонить врачу!)
Я взял телефон и позвонил к нашему семейному врачу.
П-Здравствуйте мистер Майкл
МсМайкл-Здравствуй Пэйтон, что то случилось?
П-Можете приехать, сестра заболела, температура 40
МсМайкл-Хорошо примерно через час буду
П-До свидания
Звонок окончен*
Я вернулся к Мелиссе в комнату. Она оса немного дергалась и что то говорила.
Пов Мелисса
-Мама, Папа! Не бросайте меня!
Мама-Милая мы всегда будем рядом!-Уходя в неизвестность говорила мама.
-Нет, вы умерли, я не смогу без вас!
Папа-Милая все будет хорошо! Мы умерли, но всегда, всегда будем рядом!
-Нет... Пожалуйста, не бросайте меня...-Мама и папа ушли в неизвестность, а я осталась в тёмной комнате.
-И куда мне дальше, я осталась одна...-По моей щеке прошла одинокая селеза.
И тут я слышу голос.
...-Мелисса!
...-Мелисса!-Я покрутилась вокруг себя и некого не увидела.
...-Проснись!
И тут перед мной появилась мама.
Мама-Милая иди, он не сможет без тебя...
-Я не знаю как!
Мама-Постарайся милая!-Мама растворилась. А я пошла в перед, коридор, бесконечный коридор. Он не как не заканчивался, а я всё иду и иду.
И тут я вижу свет.
Я двигаюсь к нему.
Пов Пэйтон.
Прошло 5 дней. Мелисса в коме. Я виноват в этом... Я сижу в палате и наблюдаю за неподвижным телом, в надежде, что она откроет глаза.
И тут... Мелисса открывает глаза и приподнялась с кровати.
-Где я?!-Она была очень напугана.
П-Тише, лежи, ты в больнице
Пов Мелисса
П-Тише, лежи, ты в больнице-Говорил он тихо и пытался меня успокоить.
П-Всё хорошо, ты была в коме, 5 дней, но теперь все будет хорошо...
П-Прости меня... Я не знаю, что со мной было...
П-Я очень сильно виню себя, ведь если бы не я...
-Всё хорошо, я на тебя не в обиде-Говорида я улыбалась.
Парень крепко обнял меня. А после в палату зашёл врач.
Врач-Мелисса Смит, вышла из комы, Мистер Мурмаер можете выйти
Парень встал и хотел уйти, но я держала его за руку.
П-Всё будет хорошо-Шептал мне парень.
Врач-Как себя чувствуете?
-Голова болит и все
Врач-Так, это хорошо, встать можете?
-Еще не пробовала
Врач-Тогда аккуратно, пытайтесь встать и пройтись до двери и обратно-Мне это удалось легко, но ноги болели.
-Они болят
Врач-Вам надо по чаще ходить
-А когда меня выпишут?
Врач-Если хотите, то сегодня, но если будут пить вовремя витамины и часто гулять!
-Хорошо!
Врач-Ложитесь
Врач, дописал встал и позвал Пэйтона.
Врач-Мы сегодня Миссис Смит выпишим, но надо пить эти витамины и часто гулять!
П-Хорошо-Парень забрал записку
-----------------------------------
Постараюсь чаще писать, не знаю как правильно пишется его фамилия, если не правильно исправьте и посоветуйте, как лучше продолжить писать, в конце хороший конец или в середине, и до конца?

Сводный Брат(Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя