Часть 6

9K 132 0
                                    

Время 19.50
Я была готова. Кожаные штаны, тон. Стрелки, немного хайлайтера.
На мой телефон позвонили.
-Да?
Н-Я подъехала, выходи
-Бегу!
Звонок окончен*
Я взяла сумочку, положила телефон. И побежала на выход. Внизу был Пэйтон.
П-Мелисс!
-Что?
П-Давай сегодня фильм посмотрим?
-Я не знаю когда домой приеду и кому то я это предлогала, но меня проигнорировали!
Я вышла из дома. И села в машину.
Н-Привет
-Привет-Я его обняла и парень надовил на газ и мы тронулись с места. Вот мы подъехали к большому дому. Музыка была громкая. Мы зашли в дом и в нос сразу попал запах сигарет и алкоголя.
Н-Давай сначала к барной стойке, а после к ребятам
-Хорошо-Мы отправились к барной стойке. Ник заказал коньяк, а я вино. Вот мы идём с напитками к ребятам. На диванах сидели Райли, Джейден, Медс и другие незнакомые ребята.
-Привет
Р, Дж, Ме-Привет
Н-Это Брайс и Эдди
-Приятно познакомиться-Я потянула руку к Брайсу. Он пожал мне руку и после я потянула руку Эдди, Эдди пожала руку.
-Я Мелисса
Мы сели на диван. И просто общались с ребятами на разные темы. Время пролетело незаметно.
Время 3.00
Мы пьяные. Мальчики общаются, а я с девочками танцуем.
Время 5.00
Мы сидим и выпиваем.
Б-Давай ик*те в правду и дей ик* ствие!
-Даа-Крикнула я, а все поддержали.
Группа пьяных молодых людей и грают в эту игру. Ну вы понимаете к чему я веду!
Время 13.00
Я проснулась в комнате с Райли. Как только я встала голова заболела и все во круг поплыло. Я спустилась на кухню там сидели все знакомые лица. Эдди, Брайс, Ник и Джо.
Джо парень с которым мы познакомились на вечеринке, он её кстати и устроил, и это его дом.
Брайс держался за голову, Ник, пил воду, Эдди, выпивала таблетку, а вот Джо просто смотрел куда-то в угол.
-Давайте таблетку и воды!
Все сразу обратили на меня внимания. Джо, вышел в реальность и дал мне таблетку и воды. Я выпила таблетку и с жадностью поглощала воду.
-Фух! Кто то помнит, что вчера произошло?
Эд-Нет! Моя голова сейчас для этого не способна!
Джо-А я кажется помню!
Все сразу обратили внимание на Джо. А он начал рассказ.
-Блять! О чем мы только думали!-Говорила я после рассказа Джо.
Эдди и Брайс, по пьяне переспали! Ник, дал им это задание! Я выпила много ОЧЕНЬ МНОГО алкоголя на спор с каким-то мужиком с улицы!
А потому что мне задали пофлиртовать с парнем, но под алкоголем я нашла первого встречного, а после мы поссорились и поспорили, кто дольше выпит!
Нику задали действия, спрыгнуть с крыши в бассейн!
Джо, засосался на спор с какой-то девушкой! И много всего!
-Так, вы как хотите, но я больше не  пью!
Все-Я согласен!
И тут спустилась Райли.
Бр-Сонное царство!
-Стоп, Джо! А что делала Райли?!
Джо-Эээ...
Р-А я набухалась и переспала с ним! А после легла спать, а он спиздился!
Джо, почесал затылок!
Джо-Давай поговорим...
Они вышли с кухни.
-Ооо!
-А вы?!-Обращалась я к Брайсу и Эдди.
Бр-А что мы?
Эдди дала ему подзатыльник.
Бр-Ай, мы поговорили!
Эд-Да! Поэтому мы теперь встречаемся
-Нифига!
Эд-Ничего удивительного, мы давно друзья, а потом это и оказалось, что чувство взаимны!
-Оу, поздравляю!
Я стала искать телефон. И когда нашла его, я увидела, что мне 50 раз звонил Пэйтон, и более 100 сообщений от Пэйтона.
(-Мне жопа!)
Я решила ехать домой.
Я полностью готова и собираюсь выходить. Я встретилась с Ником.
Ник-Ты домой?
-Да, мне пора
Ник-Давай подвезу
-Хорошо
Мы сели в машину и поехали домой. Вот мы возле дома.
-Спасибо, пока!-Я обняла его и вышла из машины.
Как тот я зашла домой, Пэйтон выбежал из зала.
П-Где ты была?!
-Я говорила, куда я собираюсь!
П-Я вообще-то волновался! На телефон ты не отвечаешь! А я что мог подумать?!
-Боже, не кричи! Со мной все в порядке! Вот видишь домой пришла
П-А если я маме расскажу?!
-Ну рассказывай! Ты первый начал войну! Непонятно на что обиделся!
П-Чего?!
-Ничего!-Я пошла в комнату.
(-Боже, как он бесит!)
Я переоделась и просто сидела в телефоне.

Сводный Брат(Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя