Пов Мелисса
Утро.
Солнечные лучи пробивались сквозь жалюзи и попадали прямиком ко мне на лицо. Я проснулась на чей-то груди. Чьи-то руки лежали у меня на талии.
(-Стоп! Что?!)-Я аккуратно встала и увидела Пэйтона.
(-Господи, я так испугалась!)-Я не знала как и реагировать на это! Но мы смотрели фильм и просто заснули, ничего страшного. Я решила пойти на кухню. Я стояла возле плиты и готовила кушать. И тут я чувствую руки на своей талии. Я дёрнулась от неожиданности.
-Что ты делаешь?-Я пыталась убрать его руки.
П-Ничего-Шептпл он мне в шею.
-Можешь пожалуйста отойти-Я была очень напряжена.
П-С чего это?-Он начал целовать мне шею.
-Пэйтон! Пожалуйста!-Парень не останавливался. Я развернулась и попыталась его оттолкнуть. Но он немного отошёл.
-Хватит!
П-Ты такая красивая
-Успокойся!-Но взял меня за талию и посадил на столешницу.
-Пэйтон! Отпусти, это не смешно!
П-Что не так? Я тебе не нравлюсь?
-Не в этом дело... Я не могу так...
П-Понятно...-Парень ушел. А я быстро выключила плиту, кушать уже не хотелось. Я отправилась в комнату.
(-Что на него нашло?!)-Ну это не нормально! Все было хорошо, а теперь...
(-зачем он это делает? Я его не понимаю!)-Я лежала на кровати и думала о своем.
И тут в комнату постучали.
-Да?-В комнату зашёл Пэйтон.
П-К тебе Ник...-Я быстро встала и направилась вниз. Как только мы друг друга увидели, то побежали обниматься.
Ник и я-Привет!
Ник-Я по тебе так соскучился!
-Я тоже! Пошли в комнату!-Я взяла его за руку и повела в комнату. А Пэйтон остался стоять внизу.
Ник-Что с тобой случилось?! Я так и не понял!
-Я была в коме!
Ник-Что?! Я в шоке! Когда я это мог пропустить?
-Ну пропустил же!
Мы шутили, рассказывали истории, громко смеялись!
Ник-Хахахаха!-Ник лежал на животе и смеялся.
Ник-Я хахах сейчас хахах задохнусь!
-Хахахах! Я хахах тоже!-Не могли остановиться смеяться мы.
Наконец то мы смогли успокоиться.
Ник-А давай фильм посмотрим?-Предложил Ник.
-Да, давай!-Эта идея мне очень понравилась. Поэтому мы уже сидели и выберали фильм. И вот начался просмотр, я постоянно чувствую на себе взгляд Ника.
-Почему ты на меня смотришь?
Ник-Ты красивая...-Он понянулся к моим губам, оставался 1 сантиметр до прикосновения наших губ. Его голубые глаза смотрели в мои. И вот мы нежно прикоснулись к губам друг друга. Нежный, желаемый поцелуй. Никто не хотел останавливается. Но тут в комнату входит Пэйтон. Мы быстро отстранились друг от друга.
-Эээ, ты что то хотел?-Я была немного запыхавшаяся, ведь воздух покидал мои лёгкие.
П-Уже ничего-Он быстро вышел из комнаты и хлопнул дверью.
Ник-Что с ним?
-Не знаю...
Мы досмотрели фильм и Ник решил идти домой.
-Пока-Улыбаясь говорила я.
Ник-пока-Мы обнялись и он ушёл. Я пошла к себе в комнату. Но решила зайти к Пэйтону.
Я постучала, но никто не ответил, я решила зайти. Некого нет.
(-И где он?)-Я прошла в комнату. Комната в черном цвете. В углу комнаты стояла гитара. Я подошла к столу и стала разглядывать все. На столе стояли фотографии Джоанн, Фейт и Пэйтона. Они счастливая семья... Жаль, что у меня этого не было. И тут я вижу какую-то красивую тетрадь. Я открыла её, там были написаны текста песен. И они были очень красивые. И тут сзади меня послышался строгий голос.
П-Что ты тут делаешь?!-Я повернулась к парню.
П-Кто вообще тебе разрешал брать мои вещи!?-Парень вырвал из моих рук тетрадь.
-Прости, мне было просто интересно, текста песен очень красивые. Ты пишешь музыку?
П-Тебе какая разница?!-Парень был зол.
-Что случилось? Почему ты так общаешься со мной?
П-Потому что, вали из моей комнаты!-Парень показал пальцем на дверь.
-Ладно, прости...-Я пошла к двери и открыла её. Парень стоял ко мне спиной, я посмотрела на его и вышла из комнаты. Я направилась к себе в комнату. Когда мне грустно я пою и граю на гитаре. Поэтому я решила развеяться. Я достала гитару открыла окно, которое у меня выходило на крышу и я могла лежать и смотреть на небо.Что то типо того, но только над моей кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат(Завершено!)
Fanfic-Но ведь он мой брат, хоть и сводный... Фанфик с Пэйтоном!