Часть 2

11.5K 170 9
                                    

Я заснула. Даже не переодевшись. И вот я чувствую как меня накрывают, но мне было так лень открывать глаза, поэтому я просто повернулась. И дальше продолжила свой сон.
Утро.
Меня будет Фейт.
Фейт-Мелисс, вставай
-Ага-Я поднялась и стала тянутся.
Фейт-Ждём тебя на кухне-Фейт покинула комнату. А я встала, умылась, переоделась и стала спускаться на кухню. Я захожу на кухню и вижу Пэйтона, Фейт.
-А где?...-Хотела я продолжить, но меня перебили.
Фейт-Мама, уехала на работу, а мне поручила вас покормить
Я села за стол и начала трапезу. Вот Фейт и я поели вместе. Поэтому мы встали и направились к раковине. Фейт поставила тарелку в посудомоечную машину, а стала мыть тарелку руками. Как только я помыла посуду я её поставила в шкафчик.
Фейт-Всё, я пошла, не скучайте!-Фейт вышла из кухни. Пэйтон сидел и продолжал кушать.
А я налила себе воды и тихо пила. На кухне, да и вообще во всём доме была тишина. Я допила воду и стала мыть стакан. Пэйтон подошёл и кинул в раковину тарелку.
П-Помой-Сказал он безразлично.
-По мойму ты уже достаточно взрослый, мой сам!
Пэйтону этот ответ не понравился. Он подошёл и взял меня за горло.
П-Ты собачка, со мной не шути! Все что я захочу, то и сделаю!
Воздух меня покидал. Я стояла на носочках. Пэйтон все же отпустил меня и я упала на колени, жадно хватая воздух. Пэйтон просто ушел. Я всё же помыла тарелку и направилась к себе в комнату. И тут мне на телефон приходит сообщение. Неизвестный.
?-Привет
-Привет, знакомы?
?-Хотела познакомиться, меня зовут Райли
-Я Мелисса
Р-Давай сходим погулять?
-Куда? И во сколько?
Р-Давай в клуб?
-Да, давай!
Р-Тогда в 9, встретимся по адресу адрес*
-Хорошо, буду)
Я отложила телефон.
Время 17.00
Я решила собираться. Я подобрала платье, накрасилась, волосы распустила. И тут звонок.
-Да, Фейт
Фейт-Мелисс, мамы не будет 2 недели, она в командировке, а я буду через 2 дня, не скучайте
-Хорошо, пока
Звонок окончен*
(-Ну вот и хорошо)
Пока я готовилась время прошло быстро.
Время 20.30.
Я быстро взяла сумочку, телефон и заказала такси. Вот я села в машину. И поехала по адресу. Дом большой, светлый, музыка громкая. И тут ко мне подбегает девушка.
Р-Привет, это я Райли!
-Оу, привет!
Р-Пошли, это вечеринка моего друга!
-Круто!
Мы немного громко говорили потому что были возле дома, а музыка громкая. Мы зашли в дом и нас встретил парень. С виду милый, приятный парень.
?-Райли!-Парень обнял девушку.
?-А это что за прекрасная миледи?
-Привет, я Мелисса
?-Приятнопознакомиться, Джош-Парень протянул руку, а я в ответ пожала.
Джош-Проходите!
Мы прошли в дом и в первую очередь пошли к бару. Первый бокал вина. Второй. Третий. Четвертый. А потом пошли другие напитки. И вот я на танцполе. А после на барной стойке. Наконец то я успокоилась. И опять сидела пила. Ко мне подошёл парень.
?-Привет, давай познакомимся?
Р-Она не знакомиться!-Пьяная в стельку говорила Райли.
-Тище Райли, видишь парень хочет познакомиться-Я была как и Райли очень пьяная.
?-Я Джордан, а если просто Джо
-Мелисса-Я улыбалась парню.
С Джо мы сидели и общались, Райли он не очень понравился. Но а мне кажется, что он хороший парень. Вот я опять на танцполе. И  тут я чувствую как меня хватают за руку, и ведут куда-то.
-Эээ, отпусти меня!
Я не как не могла понять, что за парень меня ведёт на улицу, ведь перед глазами всё плывёт. А после машина. И я больше ничего не помню...
Пов Пэйтон
Я лежал на кровати у себя в комнате. Мне позвонила Фейт. И сказала, что мамы не будет 2 недели, а она приедет через 2 дня.
Я продолжил лежать на кровати.
Время 00.00
Мне позвонила мама.
Ма-Привет, Пэйтон как вы там?
П-Нормально
Ма-А почему Мелисса не отвечает?
Ма-И вы вообще покушали?
П-По поводу Мелиссы не знаю, может спит. Нет не кушали
Ма-Понятно, Фейт уехала и не кто не кушает! Быстро пошел кушать!
П-Мама!
Ма-Даже не хочу слышать!
П-Ладно
Ма-Ну вот так бы сразу, всё иди кушай и спокойной ночи
П-И тебе тоже
Звонок окончен*
Я всё же решил пойти поесть. Я быстро поел и направился в комнату. Моя комната находилась напротив комнаты Мелиссы. Я подошёл к двери и аккуратно ее открыл. В комнате Мелиссы нет. Я зашёл в комнату на кровати много вещей. Туфли, сумки. Я постучал в дверь ванной комнаты, но ответа нет. Я проверил ванную комнату и там некого нет.
(П-Блять, ну и где она?)
Я позвонил своему другу и после чего через 10 минут у меня была ее геолокация. Я сел в машину и поехал по адресу. Я зашёл в дом и стал искать Мелиссу. И наконец то, я её нашел она танцевала. Я схватил ее за руку.
-Эээ, отпусти меня!-Она была пьяна и очень сильно! Я её посадил в машину. А после она там и заснула.

Сводный Брат(Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя