И вот мы приближаемся и долгожданный поцелуй.
Он берет меня за бёдра и миг, я на его торсе. Мои руку в его волосах. И вот мы в комнате. Он положил меня на кровать и вот он снимает с меня кофту и откинул в конец комнаты, он стал целовать мое тело, за его поцелуями появлялись багровые пятна. И вот мои джинсы тоже оказываются в конце комнаты. Я помогаю парню снять байку и она улетает в след к моим вещам. Красная подсветка освещает его пресс, накачанные руки. Я возбудилась ещё больше. И вот ширинка штанов растегивается и штаны тоже улетают в конец комнаты. Парень прильнул к моим губам. И вот его губы опять спускаются все ниже и ниже. И он доходит до запретного плода. Своим острым языком как нож он ласкает мой клитор. Мои стоны прошли по комнате эхом. И вот я кончила ему на язык, он слизнул и опять потянулся к моим губам. Через поцелуй я чувствую его член возле запретного плода. И вот миг он входит в меня, оторвалась от его губ и простонала. Он двигался во мне с бешеной силой, он как будто вдалбливал меня в кровать.
Через 30 минут я чувствую пульсирование его члена.
П-Успею
Толчок*
Толчок*
Толчок*
Он вышел из меня и кончил мне на живот. Я положила его на кровать, а сама спускалась всё ниже и ниже и вот я дохожу до его паха. Я облизала его головку, а после стала топтать его глубже. Пэйтон обмотал мои волосы об его руку и стал помогать мне.
И вот он кончил мне в рот, а я послушно проглотила.
Мы упали на кровать и пытались отдышаться. А после мы заснули в обнимку.
---------------------------------------
Простите, что мало(
Постараюсь ещё написать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат(Завершено!)
Fanfiction-Но ведь он мой брат, хоть и сводный... Фанфик с Пэйтоном!