POV Felix:
Вот очередной день в универе, всё как обычно и как обычно к Феликсу пристал Минхо...
*???* мысли
*вот почему он решает ко мне пристать именно когда у меня такое ужасное настроение?! Как тебя мир носит грёбаный Минхо!?*
Ф: Минхо, отвали, ради Бога, не до тебя от слова совсем, иди Джисона доёбывай он тебя всегда рад видеть.
М: а что мы такие злые? У маленького мальчика Феликса что-то не получилось? Как жаль...
Ф: какой же ты противный Ли Минхо...
М: взаимно Феликс, взаимно) а что там по поводу твоего парня? Ой прости, бывшего парня...)
- Боже по самому больному... откуда он вообще про это знает? Неужели Джисон растрепать ему всё?! Предатель... как он вообще с ним уживается?
Ф: если ты ко мне пришёл за этим, то будь добр, отебись.
- в основном от Минхо не было прям сильных подколов, но иногда он мог ужались за самое больное не осознавая этого. А так у них даже было какие ни какое общение.
М: ой да ну, ты сегодня слишком груб...неужели так расстроился из-за расставания?
- и опять эта эхидная лисья улыбка, так и хочется дать по лицу что бы в жизни больше её не видеть. Но нет Феликс просто разворачивается и уходит, хотя сам уже чуть ли не желчью плюётся в сторону Минхо. Нет ну правда как его Джисон терпит?! А Минхо в свою очередь покидать Феликса не собирается и чуть ли не в припрыжка скачет за ним ожидая ответа.
Ф: да, представляешь, ДА...
- Феликс уже срывается на крик, глаза заполняются слезами, в горле неприятный ком который не даёт спокойно дышать и перебивает все мысли не давая сказать что либо, хотя может оно и к лучшему...
М: да брось, он же тебя не любил чё ты из-за него убиваться будешь?
- тут из ни откуда нарисовался Джисон с Чонином которые уже чуть ли не бегут к Феликсу и Минхо, потому-что знают что ожидать чего либо хорошего когда эти двое вместе не стоит.
Дж: Минхо, что ты ему уже наговорил?!
М: о привет, да ничего такого)
Дж: по глазам вижу что-то уже съязвить успел...
- пока эти голубки спорили Чонин отвёл Феликса к окну и начал успокаивать и поддерживать
М: да не злись ты, я ничего такого ему не говорил)
Дж: знаю я тебя, иди куда шёл...
- Джисон уже развернулся и хотел уйти он его сзади обнял Минхо и так же неожиданно отпустил и направился в свою аудиторию, как ни как пары ни кто не отменял.
Дж: придурок...
М: и я тебя люблю)
Так ну что ж) это мой второй фф, сейчас стараюсь писать почаще, ещё и так повезло что всего лишь два урока, видимо это судьба. Я наверное выложу сегодня ещё одну главу по фф «жажда крови» (да продвигаю везде где только можно и нельзя), воооот, а ещё возможно напишу новую часть сюда, правда на тот момент когда я пишу это у меня даже нет идей как назвать этот фф... печально, ну и ладно, спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось в универе...
FanfictionИ так это история про Феликса и Хёнджина, то есть Хёнликсы. История в университете, Минхо постоянно стебал Феликса а тот тоже с острым языком и вот эти двое в очередной раз сцепились посреди коридора, но тут голос в паре метров - Минхо чо ты к нему...