( 4 Глава)

1.6K 69 24
                                    

Я шла домой и размышляла, сегодня собиралась к подруге на ночёвку, что мне теперь делать.. Нужно написать ей что сегодня я скорее всего не смогу.
Достав телефон я зашла в чат к подруге и написала сообщение.

Переписка

Привет подруга! Прости я сегодня
не смогу прийти на ночевку,
появились неотложные дела, прости, давай потом как нибудь? Завтра сможешь?

Конец переписки

Написав сообщение я положила телефон в карман, и спокойно шла домой, зайдя в дом я разулась и увидела кроссовки Минхо.
С: Он что дома?.. Да ладно. Ну и похуй.
Я начала подниматься  в комнату зайдя я взяла одежду быстренько переодевшись я легла на кровать отдохнуть, тут резко заходит в комнату Минхо.
М: Хэй, ну сестрёнка ты чего обиделась?..
Ответа от девушки не последовало, она просто проигнорировала.
М: Хэй ну не обижайся.
Парень подошёл к кровати девушки сев на кровать он прилёг на её живот головой и просил прощения.
М: Ну я буду тебя предупреждать правда, не обижайся..
С: Ладно всё прекрати! А то я щас умру от твоей милоты.. Ты такой милашка..
Девушка поднялась и обняла брата сидящего рядом, парень сделал тоже самое.
М: Пошли кушать? Я приготовил обед нам С тобой в качестве извинений.
С: Ого, Минхо да ты меня удивляешь!
Парень улыбнулся, встав он вышел из комнаты, девушка хотела сделать тоже самое но она услышала уведомление, заглянув в телефон она заметила сообщение от своей подруги

Переписка

Привет, да можно, а что случилось?

Да там одно дело не отложенное появилось прости..

А ну ничего страшного, удачи тогда!

Конец переписки

Я пообщалась с подругой и спустилась вниз на кухню там сидел Минхо и уже кушал еду, в тарелке уже лежала моя еда которую наложил мне Минхо, я сев за стол принялась уплетать.
С: Ммм.. Вкусно!
М: Спасибо, старался.
Мы покушали я взяла наши тарелки поставив в раковину я принялась их мыть.
М: Суëн я ушёл!
С: Эй ты куда?
Кричала я из кухни.
М: Я поехал к Сынмину, я в прошлый раз когда ездил мы должны были доделать проект один, щас еду заканчивать.
С: А хорошо! Удачи!
М: И тебе.
Парень ушёл, девушка осталась одна она домыла посуду и поднялась к себе в комнату, зайдя она села за стол взяв свой портфель, и другие учебники С полки стала делать домашку на завтра, она делала всë кроме алгебры.
Прошло полтора часа, девушка закончила с домашкой, она взглянула на время 15:45 девушка решила встав из за стола улеглась на постель, решив поспать, завела будильник на 17:40 и ей не составило труда уснуть, через 5 минут она уже спала.

Учитель Бан Кристофер ЧанМесто, где живут истории. Откройте их для себя