( 5 Глава)

1.6K 64 14
                                    

Утро 6:20 я проснулась сама даже не от будильника, встав с кровати я пошла на кухню так как оттуда доносился прекрасный запах, придя на кухню я увидела парня он что то готовил, он заметил меня и сказал.
Б: О, ты встала, я вот готовлю завтрак будешь?
С: Ого.. Но я думаю не стоит, не хочу вас утруждать.
Б: Так это не обсуждается ты садишься и ешь, а во вторых я тебе говорил на"Ты' А не на "вы" только в школе на "Вы" хорошо?
С: Ладно прости, я забыла.
Сев за стол девушка уже увидела готовый только недавно налитый чай а парень уже нёс на стол блинчики которые были уже политы сиропом, поставив на стол две тарелки парень выключив газ сам сел и принялся уплетать еду.
Девушка съела первая взяв тарелку она подошла к раковине помыв посуду она поставила посуду и собралась уходить.
С: Спасибо Учитель, пока!
Девушка пошла в коридор взяв свои кросовки она обулась и вышла.
Зайдя домой она разулась и поднявшись в комнату она стала переодеваться в другую одежду, взяв из шкафа вещи она принялась переодеваться.

(одежда)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(одежда)

Одевшись, она взяла портфель и спустившись она взяла обувь, обулась и вышла из дома. Когда она уже подошла к школе увидела подругу, подбежав к ней они как всегда обнялись и начали что то обсуждать. Зайдя в школу мы начали подниматься в свой кабинет.
С: А какой у нас щас урок?
Р: Сейчас у нас Информатика, потом у нас химия дальше не помню.
С: Ладно.
Поднявшись девочки зашли в кабинет, сев на места они разложили вещи  и принялись болтать.
Р: Ну рассказывай, почему не смогла прийти?
С: Я тебе щас столько расскажу!! Ты ахиреешь..
Тут прозвенел звонок, все одноклассники зашли в класс и учительница начала свой урок.
Р: Блин.. Мне так скучно.
С: Тихо.. А то нас рассадят, помнишь?
Р: Как такое забыть..
С: Вот и всё.
Девочки замолчали урок продолжился.
Стук в дверь.
У: Войдите.
Б: Здравствуйте, можно я заберу щас с урока Ли Суëн, очень нужно.
У: Ну.. Хорошо забирайте..
Б: Спасибо, Ли Суëн за мной.
Р: Удачи...
С: Спасибо..
Шин Хë Ëн испипиляла взглядом Суён.
Выйдя из класса мы направились в кабинет Учителя Бана. Дойдя до кабинета мы зашли, пройдя к столу, он посмотрел на меня.
С: Ну так вы что то хотели?
Б: Да хотел..
Учитель медленно поднялся С места направляясь в сторону девушки но она не поняла зачем. Но учитель резко завернул в лобаранскую что бы взять кое какие документы, взяв их он принёс и положил на стол посмотрел на Суëн.
Б: Можешь помочь с кое чем?
С: Хмм ну давайте..
Учитель посадил девушек за стол к компьютеру дав какую то флешку.
Б: Смотри на этой флешке презентация, смотри вот на этом листочке.
Взяв листочек в руки и протянув его девушка он указал что нужно делать.
Б: Вот добавишь пожалуйста эти записи в слайды, надеюсь ты поняла, сделай если тебе не трудно, а мне нужно отнести документы.
С: Хорошо.
Учитель вышел а девушка сидела и добавляла то что было написано, тут дверь в кабинет открылась, и да.. сюда зашла Шин Хë Ëн, девушка резко обернувшись скосила глаза отвернулась и продолжила работу.
Ш: А ты что тут делаешь я не поняла!?
От девушки ответа не последовало.
Ш: Я со стеной разговариваю или что!?Девушка начала подходить.
Но она просто игнорировала ту.
Подойдя Шин взяла девушку за кисть и силой оттолкнула из за стола и толкнула в стену, на что девушка очень сильно ударилась головой.
С: Да блять, ты че ебнулась или чего? Что с тобой такое?
Ш: А нехуй молчать на мои вопросы
С: ДУРА ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК ЗАНЯТ, ТЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ ЭТОГО?
Ш: Ты кого дурой назвала уебище?
Девушка хотела замахнуться на ту что сидела на полу, уже взмахнув руку её руку остановила чья то сильная рука. Да это был Учитель Бан он держал Шин за запястье крепко сжимая его.
Ш: Ай.. Учитель Бан ну вы чего..
Парень откинул её руку силой из своей.
Б: Ещё раз увижу с ней рядом тебя, я сделаю всё что бы ты тут больше не училась, мы с тобой всё обсудили.
Ш: Но учитель.. Она была в вашем кабинете без разрешения..
Б: А что ты тут тогда делаешь? Я сам её позвал она мне помогала, а ты что тут забыла!?
Ш: Я... А я..
Б: Что ты? Ты ничего, поэтому пошла вон из моего кабинета!
Говорил парень повышенным голосом показывая рукой на дверь.
Ш: Я всё равно сделаю всё что бы эта тварь под названием Ли Суëн Здохла.. Ненавижу тебя Ли Суëн!!
Сказала девушка и выбежала из кабинета со слезами.
С: Конченная дура...
Говорила девушка пытаясь подняться.
Учитель подошёл к девушке гладя по голове расспрашивая:
Б: Всё хорошо? что болит? Может в медпункт?
С: Всё хорошо, спасибо, я пойду доделаю презентацию.
Сказала девушка встав, но только она начала идти она сразу бы упала но её поймал учитель.
Б: Я вижу в каком ты порядке, пошли в медпункт.
С: Ну болит немного голова, ничего страшного, она просто кружится это пройдёт!
Б: Ты головой ударилась?? Почему сразу не сказала, быстро в медпункт!
Учитель взял девушку за руку и придерживая повёл к врачу, поднявшись они уже стояли и стучали в дверь
(Медсестра- МС)
МС: Входите!
Парень открыл дверь и усадил девушку на стул.
Б: Она ударилась головой сильно, на задней части.
МС: Так.
Медсестра встала и осмотрев меня она присела назад и ответила.
МС: Так ну ничего серьёзного нету это ушиб, всё нормально. Нужен только покой, просто что бы она сильно не волновалась, из за волнения может появится боль, не волноваться 3 дня, дальше всё будет хорошо.
Б: Спасибо доктор.
Они оба вышли из медпункта и шли в кабинет учителя.
Б: Ну как голова болит?
Спрашивал учитель идя в свой класс.
С: Всё хорошо, немного побаливает.
Б: Ладно сядешь посидишь и пойдёшь на следующий урок.
С: Угу.
Зайдя в класс девушка села за парту, учитель тем временем смотрел какие то документы и разбирал бумаги.
Тут тишину решила прервать девушка.
С: А почему вы обо мне так заботитесь?
Б: Я учитель, я обязан заботиться и нести ответственность за учеников.
С: Но для заботы и ответственности у нас есть классный руководитель.
Б: А когда ты была у меня в кабинете а  Шин тебя толкнула я что должен был пройти мимо?
С: Ладно закрыли тему.
Б: Угу.
Учитель  продолжил работу ждя свой класс.
Прозвенел звонок она встала и вышла из класса перед тем как уйти на пороге она произнесла:
С: Спасибо вам..
И ушла, поднявшись в класс химии, зайдя она прошла на своё место там уже сидела её подруга, разложив все вещи она не успела сесть её подруга уже заливала вопросами и допросами.
Р: Суëн! С тобой точно всё хорошо!? Где ты была? Я переживала! Ты где была!? Повышая тон говорила подруга.
У: Пак Сон Рин! Не смущает что уже был звонок и учитель в классе!?
Р: Извините..
У: Так! Начинаем урок.

___________________________________________

Учитель Бан Кристофер ЧанМесто, где живут истории. Откройте их для себя