( 20 глава)

1.3K 49 33
                                    

Девушка шла по дороге, увидев кафе она увидела рядом подругу, подбежав к ней они обнялись.
Р: Ты как солнце моё?
С: Всё нормально.
Р: Ладно пойдём, вон там клуб, прямо рядом с кафешкой.
Девушки направились внутрь. Зайдя в здание в нос ударил ядерный и ядовитый запах алкоголя, пахло чем угодно даже сигаретами, девушки прошли к бару, сев на стул они заказали по напитку и сидели общались.

Прошло около 30 минут девушки уже сидели пьяные и смеялись.
Р: Да ну нахер этих пацанов!
С: Да! Туда их! А я пошла потанцую.
Р: Окей, я посижу.
Девушка вышла на танцпол и стала отдаваться музыке, её движения попадали в ритм песни, она просто танцевала и ни на кого не обращала внимания. Тут на талию девушки легли чьи то сильные руки, парень танцевал в ритм вместе с девушкой.
Девушка не смотрела на лицо парня но танцевала рядом спиной к нему.
Тут парень наклонился к уху девушки и шёпотом произнёс:
? : Неплохо двигаешься..
До боли знакомый голос ударил по ушам, девушка развернулась и увидела.. Да.. Снова он..
Парень наклонился снова к уху девушки и произнёс:
Б: Я не знал что ты так умеешь танцевать..
Через голос было слышно насколько он был пьян, походу он не один пришёл отпраздновать своё одиночество.
Девушка не разговаривала с ним но продолжала с ним танцевать в паре.
Парень снова наклонился к уху и снова прошептал:
Б: Ты так и будешь со мной не разговаривать?
Горячее дыхание парня обжигало ухо девушки, от чего у неё появлялись мурашки, в его руках она теряла контроль, её тянуло к нему всё больше и больше, запах алкоголя всё так же бил по носу, но девушка продолжала двигаться.
Парень всё так же шёпотом продолжал говорить девушке на ухо:
Б: Может ты в начале спросишь у меня.. По своей воле ли я сделал тот поцелуй.. Или нет, а не сразу делать резкие выводы?
С: Прекращай! Я просто на тебя обижена вот и закончили разговор.
Девушка хотела уйти в другое место танцевать хотя она не хотела уходить, но парень держал её за талию, когда она попыталась уйти парень притянул её назад немного зжав талию.
С: Эй..
Парень зарылся носом и ртом в шею девушки тем самым чуя её прекрасный парфюм, от которого он сходил с ума, дыхание парня было горячим обжигало шею девушки, в этот момент у неё пробежал табун мурашек. Они так и танцевали, руки парня блуждали по талии девушки.
Б: Прости меня.. Я придурок.
С: Ты не виноват, это всё Шин.
Б: Виноват..
С: Нет.
Сказав это девушка дотронулась до кончика носа парня пальцем и хотела уйти к подруге, но парень не отпускал девушку, он ещё ближе притянул её к себе и крепче сжал талию девушки.
С: Мх.. Чан.
Простонав от малейшей боли сказала девушка.
Парень наклонился снова к уху девушки и произнёс:
Б: Поехали ко мне?
С: Зачем?
Спрашивая это девушка смеялась.
Б: Нужно.
Парень взял девушку за руку и повёл к выходу.
С: У меня там подруга вообще то!
Тут подъехало такси которое парень запланировал ранее. Посадив в машину девушку он сел сам.
Подъехав машина к дому парня, он вышел как и девушка. Оплатив такси он повёл её в дом. За этим всем наблюдал Минхо из окна.
М: Хах.. Не зря же я Чана отправил в тот клуб... Хах я гений.
Хитро ухмыльнувшись парень ушёл к себе.

Учитель Бан Кристофер ЧанМесто, где живут истории. Откройте их для себя