Выпив таблетку девушка помогла ему встать и дойти до кровати, зайдя в комнату девушка усадила его на кровать.
С: Я надеюсь ты сам переодеться сможешь?
Б: Да..
Девушка вышла из комнаты, парень встав с дивана взял свою домашнюю одежду. Он переодевшись сел назад на кровать.
Б: Заходи.
Девушка зашла в комнату и смотрела на парня.
С: Отлично, ложись а я принесу ещё чая ещё и с чем то сладеньким, жди.
Но тут парень схватил девушку за руку и повалил на кровать, сам надвис сверху.
Б: Хватит... Ты тоже устала, иди домой, не стоит так переживать.
С: Нет я сказала!! Пока не вылечу я не отстану!
Б: Иди домой, я сам.
С: Нет! И вообще встань! Я чай ещё не сделала!
Девушка стала отталкивать его от себя с помощью рук которые упирались в мощную грудь парня.
Б: Перестань.
С: Нет! Выпусти меня я чай сделаю.
Б: Да сдался тебе этот чай!? Я его недавно пил.
С: Да он очень важен, особенно для здоровья!
Б: Успокойся и иди домой.
С: Нет!
Парень смотрел на девушку, а девушка на него, они смотрели друг на друга, парень начал приближаться к губам девушки, но она не сопротивлялась, не отворачивалась, она просто думала что же будет дальше...
Парень остановился в нескольких миллиметрах от губ девушки, они практически соприкасались. Парень начал шёпотом говорить девушке, тем самым горячее дыхание обжигало её губы.
Б: Почему ты не останавливаешь меня?.. Ведь это неправильно, почему не оттолкнешь?
Девушка молчала.
Б: Не молчи..
Сказал парень ещё более тихо.
Девушка не сдержалась и сама прильнув к губам парня втянула его в поцелуй, долгожданный поцелуй которого они ждали долго друг от друга, сминая губы по началу в нежном поцелуе, он стал переходить в более требовательный и страстный.
Парень кусал губы девушки отстранившись он хотел прильнуть к шее, но во время остановившись около её шеи он встал с девушки.
Б: Прости меня.. Я не должен был.
С: Всё хорошо..
Б: Иди домой. Так будет лучше.
С: Эй.. Ты чего меня прогоняешь?
Поднявшись сказала девушка.
Б: Я не прогоняю, говорю так будет лучше..
Сказал парень когда лёг на кровать.
Девушка смотрела на парня.
Парень взглянул на девушку.
С: Встань ненадолго.. Пожалуйста.
Парень присел рядом с девушкой, она резко поцеловала парня в нос и убежала.
С: Пока я домой! Выздоравливай!
Сказала девушка уже убегая к двери.
Парень при улыбнулся и с улыбкой лёг назад вспоминая тот самый момент...
Быстро обувшись девушка выбежала из дома и шла назад домой, вспоминая что было.
{Мысли С: У него такие мягкие губы.. }
Девушка зашла домой, разувшись она хотела подняться в комнату но увидела брата на лестнице.
М: Чего то вы там долго...
С: Да так..
М: Что? Целовались?
С: Так.. Заткнись, у него просто была температура я ему дала таблетку.
М: Это 2-ух минутное дело, тебя не было примерно минут 10, где была?
С: Так всë! Меньше знаешь крепче спишь. Девушка поднявшись к себе в комнату, наконец переоделась в домашнюю одежду. Девушка легла на кровать и быстро погрузилась в сон со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Бан Кристофер Чан
ФанфикУ девушки был шикарный молодой учитель.. которой он вполне приглянулся, будет ли у них что то большее? Читай и узнаешь.