(24 глава)

1.4K 65 15
                                    

Прошло 5 лет, парень уже познакомил девушку с его родителями, в тот момент девушка была беременная, щас у них родился мальчик которого они назвали Мин Кван, что касается Минхо, он так и не отыскал себе девушку.
Что на счёт отца? Он так и продолжал пить, не видя смысла в жизни, от многочисленного алкоголя он скончался, но девушка не особо приходила на его могилу, очень редко.
Парень и девушка так и скрывали свои отношения в школе, после окончания школы девушка поступила на психолога, парень долго работал учителем, после того как девушка окончила школу, он решил заняться музыкой, у него выходило довольно хорошо, он так и развивал свои способности, начал писать песни, придумывать под них танцы, ему это нравилось и он продолжил этим заниматься.
Так и продолжалась жизнь этой прекрасной семейки, они так же веселились, радовались жизни, и жили прекрасно и в своё удовольствие, а что касается Пак Сон Рин? Она была влюблена в Минхо, но так и не сумела ему признаться в чувствах,но в дальнейшем я думаю они станут отличной парой.

Конец.

___________________________________________

Спасибо всем кто читал мою историю, я очень надеюсь что вам понравилось,не судите строго это моя вторая история, я ещё не опытный писатель. Спасибо за внимание. 💕

🎉 Вы закончили чтение Учитель Бан Кристофер Чан 🎉
Учитель Бан Кристофер ЧанМесто, где живут истории. Откройте их для себя