Лёжа на кровати девушка сидела в телефоне, как вдруг дверь в её комнату открылась, она увидела Чана в дверном проёме.
Б: Так что мы есть то будем?
С: Я тебе предлагала, ты отказался, всë. Значит ничего я есть не буду.
Б: Хватит капризничать. Это всё вредно, пойми, я несу за тебя ответственность.
С: И что, если Минхо сказал это не серьёзно.
Б: Всмысле не серьёзно? Слушай, я понимаю не охото есть ЗДОРОВУЮ пищу а охото поесть химию, ладно хорошо. Заболит живот я не виноват.
С: Хорошо.
Парень заказал доставку, через примерно минут 30 она приехала, это был фастфуд. Позвонив в дверь Парень открыл и забрал заказ поставив его на стол на кухне.
Б: Иди есть.
Крикнул парень пока разбирал пакеты.
Девушка радостная спустилась в низ, сев за стол она взяла себе то что хотела начала есть.
Парень ничего не ел он приготовил себе рамен, и сев кушать вместе с девушкой сидел в телефоне.Прошло примерно 20 минут после того как они поели, они оба сидели на диване в зале, девушка смотрела телевизор а парень смотрел в телефон. Девушка почуствовала острую боль в животе, схватившись за него, она привлекла внимание парня, он посмотрев на неё ответил.
Б: Ты чего?
С: Живот болит...
Б: Ну вот я же ГОВОРИЛ.
С: говорил он, принеси лучше таблетку.
Б: Дай посмотрю где болит, парень встал подойдя к ней он наклонился и хотел пощупать живот, вдруг его руку схватила другая, она смотрела на него, он на неё.
С: Ч-что ты делаешь?..
Б: Всмысле что я делаю? Я живот хочу осмотреть и понять где болит что бы дать правильную таблетку.
С: Аа... Ладно.
Отпустив его руку он начал щупать её живот, гладя по поверхности он спрашивал:
Б: Тут болит?
С: Неа.
Б: Здесь? Подняв руку выше просил парень.
С: Да здесь.
Б: Ну так я и думал, это из за той еды, когда последний раз ела такую еду?
С: Примерно 2-3 дня назад.
Б: Ясно, из за частого потребления пищи, вот и заболел живот. Потому что питаться нужно нормально, я же предупреждал.
С: Да блин, умный принеси таблетку уже.. Поняла я..
Парень ушёл за таблеткой, открыв аптечку он взял таблетку и направился на кухню, взяв стакан и налив туда воды, он принёс это всё девушке, та взяла стакан и таблетку, выпив, он отнёс стакан на кухню и вернулся в зал, сев на диван он снова залип в телефоне. Девушка смотрела на него, и изучив его черты лица просто залипла на него, но парень резко посмотрел на неё, девушка резко отвела голову.
Б: Не волнуйся я заметил как ты пялилась.
С: Не правда, ничего я не пялилась.
Б: Да, я охотно верю тебе.
С: Я серьёзно.. У тебя просто...
Девушка присела поближе к нему и потянулась к его щеке, притронувшись гладкой ладонью она стряхнула ресничку которая упала около его глаза.
Парень сидел и смотрел на неё не отводя взгляд.
С: У тебя просто ресничка. Хех, ты чего?..
Девушка заметила что он чётко смотрит на нее.
Б: кхм.. Ничего.
Парень отвел взгляд назад в телефон.
С: Ну поговори хоть чуток!!! Зачем пришёл сюда!? В свой телефон глядеть?
Говорила девушка начав трясти его за плечо.
Парень молчал.
Девушка шатала его ещё больше,она толкнула парня и нависла над ним.
С: Я капризная я знаю, пошли хотя бы погуляем, хватит сидеть в телефоне!!!
Заметив что она на парне она посмотрела ему в глаза, он смотрел на неё. Они смотрели друг другу в глаза, вдруг она перевела взгляд ниже на губы. Закрыв глаза она слезла с него.
С: Прости..
Девушка встала и хотела уйти в свою комнату.
Б: Хэй, ты куда?
С: Я в свою комнату, уйду лучше чем буду тебя доставать... Прости..
Девушка поднялась к себе в комнату, парень звал её назад но она ничего не слышала уже, зайдя в комнату она плюхнулась на кровать, и начала глядеть в телефон.
Дверь открылась в проёме стоял парень.
Б: Хэй, почему ты ушла?
С: Я поняла что я тебе надоедаю вот и ушла.
Б: С чего ты взяла?
С: Ну потому что, тереблю тебя постоянно, прости.. Я больше не буду.
Б: Да конечно это немного раздражало но это не значит что ТЫ сама меня раздражаешь.
С: Ну хорошо допустим.
Б: Пошли ко мне, чего ты тут одна будешь сидеть?
С: ну ладно.
Взяв телефон девушка и парень спустились вниз, сев на диван они сидели молча, оба в телефонах.
Б: Хмм.. Может ты хочешь чем то заняться? Скажи увлечения свои.
С: Не знаю, может погулять сходим?
Б: Пошли, если ты хочешь.
С: Да, я это и хотела тебе в тот момент сказать..
Б: Пошли уже.
Парень и девушка поднялись и разошлись по комнатам девушка взяла одежду из шкафа и положив на диван её стала переодеваться. Парень сделал тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Бан Кристофер Чан
ФанфикУ девушки был шикарный молодой учитель.. которой он вполне приглянулся, будет ли у них что то большее? Читай и узнаешь.