( 6 Глава)

1.4K 57 9
                                    

На уроке девочки молчали, но эту тишину решила прервать Суëн.
С: Всё хорошо со мной было, на перемене всё обьясню!
Р: Ладно..
Прошёл весь урок, выходя из класса подруга сразу набросилась на девушку С вопросами.
Р: РАССКАЗЫВАЙ!
С: Хорошо..
По пути в кабинет другого урока она рассказывала что было с ней, дойдя до класса они сели за парту разложив вещи некоторые одноклассники тоже зашли, а они вместе сидели и болтали.
Р: афигеть... Да видно же что он за тебя заступается! Он не с кем из других одноклассниц или одноклассников так не обращается, так как учитель и ученик а с тобой он прям по другому.. Чую.. Здесь что то не чисто..
С: Перестань, он просто защитил что в этом такого?
Р: Да не ничего просто это странно.
С: Всё забудь.
Р: Неа я на заметку кину себе хехе.
С: ясно.. всë таки зря сказала..
Прозвенел звонок.
Учитель пришёл в класс и сразу начал свой урок.
Так и прошёл все 40 минут, скучно и не весело, прозвенел звонок на перемену, девушки собрали свои портфели и вышли из класса.
Р: Ооо.. Следующая Геометрия..
Хитро улыбаясь сказала подруга.
С: Зря я тебе рассказала..
Р: Не ты чего хехе.
Они поднялись в кабинет
математики, зайдя в него они разложили вещи и сели ждать звонка, они как всегда болтали и показывали что то в телефоне друг другу.
Учитель сидел в классе и смотрел в компьютер, тут к девушке подходит.. Да Шин Хë Ëн она сидела в классе и сверлила дыру в Суëн. Подойдя она стукнула по парте и смотрела на неё стервозным взглядом.
С: Че надо?
Ш: Слышишь ты, пошли выйдем.
С: Руку с парты убери, а то потом вонять будет, мне жалко парту..
Ш: Ты совсем ахуела? Пошла быстро.
Учитель смотрел боковым взглядом за этим.
С: Я не обязана идти с тобой, я не хочу с тобой разговаривать отьебись от меня.
Ш: Ах так..
Шин уже хотела замахнуться на Суëн но тут мужской голос перебил её.
Б: ШИН ХË ËН! Хочешь выйти поговорить выйду я.
Учитель резко встал, подойдя взял девушку крепко до боли за запястье и вывел из класса.
Р: ВААААУ! ТЫ ВИДЕЛА!?
С: Что?
Р: ДА ОН ЖЕ ЗАСТУПИЛСЯ ДУРОЧКА!
С: М..И че?
Р: Ты не замечаешь!? Блять. Ладно потом сама заметишь.
С: Ну защитил и че.
Р: Че он тебе совсем не нравиться?..
Грустным тоном сказала подруга.
С: ну..
Р: Ну!?..
С: Ну возможно чуток.. Симпатичный вполне.
Р: Ну вот, так и появляются парни.
Ухмыльнулась подруга.
С: Так заткнись.
Тут прозвенел звонок, вернулся учитель с Шин, лицо её было заплаканное, а учитель был очень зол, отправив Шин на место сам он направился на своё место.
Р: Ого да ты посмотри какой он злющий, он из за тебя так...
С: Ага конечно, его просто Шин выбесила.
Р: Да конечно пизди больше.
С: Всё хватит, урок.
Б: Так закрыли рты, начинается урок.
Учитель взял маркер и начал писать что то на доске, попутно говоря задание.
Учитель сев на место стал выбирать кто пойдёт к доске решать задание.
Б: Так к доске идёт... Идёт Ли Суëн. Иди.
С: Да блин почему опять я.. Я вчера была.
С: Учитель почему я? Я на прошлом уроке ведь была...
Б: Нужно проверить твои знания, выходи.
Девушка цокнула и всё таки вышла к доске, поняв всë задание она его с лёгкостью и быстро решила.
С: Учитель я всë.
Б: Так, всё верно, садись на место, молодец.
Девушка прошла на место сев назад она принялась что то писать.
Б: Продолжаем.
Учитель встал и начал чертить другую фигуру. Начертив фигуру парень сел за стол и принялся выбирать кто пойдёт дальше писать.
Б: Так.. К доске идет, Пак Сон Рин выходи, у тебя оценки не особо хорошие одни тройки, надо исправлять.
Р: Учитель.. Я не понимаю эту тему.. Можно не выходить..
Б: Вот как раз разберешься выходи к доске, я помогу, либо можешь после уроков остаться.
Р: Хорошо..
Встав девушка направилась к доске решив половину задания дальше она не могла.
Р: Я не понимаю..
Б: Вот смотри..
Учитель встал и показывал и рассказывал как что решается.
Так и прошёл весь урок Геометрии
Прозвенел звонок все собрались и вышли, подруги направились в столовую.
Так и прошёл весь их день, вот девушка уже идёт домой, но тут она зачем то решает посмотреть назад она увидела... Да верно.. Учителя..
С: Блин совсем забыла что мы соседи.. Он живёт там где и я, блять..
Придя к дому девушка открыла дверь и быстро зашла, учитель прошёл мимо в свой дом, зайдя девушка как всегда разулась поднялась в свою комнату, взяв учебники она решила сразу сесть за домашку, сегодня была пятница один день а дальше выходные, девушка надумывала как провести выходные, сидев над домашкой она размышляла совершенно о своём но не о домашке.
С: Блять, стоп, домашка!
Девушка сосредоточилась и принялась делать домашку, примерно через полчаса она всё сделала так как домашки было совсем мало, завтра 5 уроков, делать надо было всего 3 , девушка сделав всё легла на кровать и решила заглянуть в телефон, она вспомнила что за эти дни не разу до телефона не дотронулась.
С: Блять.. Там наверное дохуя уведомлений и пропущенных от Минхо. А Минхо дома?.. Если дома мне пиздец.. Ну я думаю он бы услышал открывание двери, ладно пойду посмотрю.
Девушка встав с кровати, вышла из комнаты и направилась в комнату напротив, медленно заглянув она не заметила никого, зайдя полностью никого не было, обыскав весь дом брата не было, она решила ему позвонить, взяв телефон она набрала номер Минхо и пошли гудки.
1..
2..
3.. Она услышала знакомый голос в трубке.
М: Ало?
С: Минхо..
М: Что соизволила позвонить? Я вообще то переживал я тоже обидеться могу, и где ты была?
С: Я была у подруги, а ты где вообще?
М: Я У Сынмина останусь мы так и не доделали проект там дохуя.
С: Хорошо, жду тебя.
М: Не жди меня всю ночь не будет..
С: Да блин.. Опять я одна.
М: Не волнуйся всё хорошо, пока удачи!
С: Пока и тебе удачи доделать этот проект.
Девушка положив трубку села на диван в гостиной и принялась листать ленту инстаграмма.
На часах было уже 16:40 девушка решила включить дораму на телевизоре и заварить себе рамен.
Включив телевизор и включая свою любимую дораму девушка поставила на паузу её и пошла на кухню, взяв рамен она закипятила чайник, подождав когда он заварился она заварив рамен, стала наливать себе чай. Налив себе чаю она передвинула маленький столик который был в зале к дивану что бы поставить еду, перенеся тарелку и кружку поставила на столик и сняв с паузы дораму принялась смотреть и уплетать еду.

Прошло примерно 2 часа она уже давно всё съела а на часах было примерно 18:40 девушка поставив на паузу дораму встала и взяла тарелку и кружку, придя в кухню она подошла к раковине начала мыть посуду, помыв посуду она услышала звонок в дверь.
С: Блять кого принесло.
Вытерев руки она направилась к двери, посмотрев в глазок она увидела..

___________________________________________

Учитель Бан Кристофер ЧанМесто, где живут истории. Откройте их для себя