Об главной героине.

2K 66 3
                                    

(Суëн- С)
С- Всем привет.. Меня зовут Ли Суëн немного обо мне.

В детстве  я росла в принципе без матери она умерла от рака ей было всего 34 года.
Когда мама умерла мой отец начал испиватся.. Он каждый день покупал алкоголь и пил, я не могла на это смотреть поэтому просто с обидой уходила в комнату и  пыталась забыть как страшный сон.. Я бы хотела это забыть навсегда но это происходило каждый день, иногда мой отец напивался до нитки и начинал меня избивать чем только попадется под руку. Я кричала потому что это было ужасно никому я такого не посоветую.
Ну а что ещё рассказать  когда отец бил меня мой брат Минхо защищал меня, мой брат всегда был рядом со мной, за это я ему благодарна.
Да мой брат любит ходить по клубам, но это его решение, я в такие места редко хожу, когда скучно или грустно либо просто за компанию с братом.
Меня раньше ненавидел класс  но щас я перешла в новую школу и там меня ждал очень даже хороший класс, я была рада что перешла туда, правда там была одна стерва которую я теперь терпеть не могу а раньше ведь мы были подругами, но она подло поступила со мной её имя Шин Хë Ëн.
А щас у меня новая прекрасная подруга её зовут Пак Сон Рин, она идеальна.
Кстати щас мы с братом купили хорошую свою квартиру, живём вместе и я больше не терплю избиения в доме, а отец... Про него я уже ничего не знаю..
Ну начнём..

___________________________________________

Предупреждаю! В данной истории присутствуют маты.
Есть ошибки, не судите строго.
Приятного чтения! 💕

Учитель Бан Кристофер ЧанМесто, где живут истории. Откройте их для себя