Я, наконец, смогла уснуть. Все в порядке, Гарри победил! На утро Я одела
И пошла в большой зал. Там Я увидела Джинни и Гермиону. Я подбежала и крепко их обняла. Мы с ними начали болтать обо всём на свете и даже не слушали Дамблдора, который о чем то говорил.
Вдруг в зал зашел Хагрид. Гарри кинулся к нему в объятья, а мы с девочками сидели и с умилением улыбались.
После собрания мы пошли на уроки. Когда они, наконец, закончились, мы с близнецами опять пошли творить всякие глупости. Когда мы разошлись, Я пошла на астрономическую башню. Там Я села на колени и разревелась. В чем дело? Мой отец сидит в Азкабане, я ни разу не видела его! Мои лучшие подруги чуть не погибли!Мне, похоже, понравился этот идиот Малфой!Я сидела и плакала, громко всхлипывая и даже не заметила чьего-то присутствия. На моё плечо легла рука.
- Эй, ты чего? Что-то случилось? - спросил заботливый пацанский голос.
- Нет, спасибо... Все в порядке...
- Обычно, когда все в порядке, не плачут. Я Теодор Нотт. Со слизерина.
- Я Рианна Блэк, с гриффиндора.Приятно познакомиться, но сейчас не лучшее время.
- Ты можешь мне довериться, Рианна.
- Можно просто Рина. Ну ладно... - Я рассказала ему всё, кроме моих догадок насчет Малфоя.
Он понял меня и пытался рассмешить. Мы весело провели время. Потом мы разошлись.
На следующее утро, Я пила сок и почувствовала что-то непонятное.
«Зелье правды! »
Я побледнела.
- Рина, а ты почему ничего не ешь? - спросил Гарри.
- Потому-что мне настолько плохо, что не до еды!
- Что-то случилось?
- Мой отец сидит в Азкабане, вот что случилось! Моих подруг чуть не убили!
Я резко закрыла рот рукой и увидела ухмыляющегося Малфоя и кучу перешептывающихся слизеринцев. « Мститель хренов»- подумала Я и убежала в комнату. Меня догнал Тео.
- Ты чего? - спросил он.
- Малфой подлил мне зелье правды....
Я завернула за угол и заплакала. Терпеть это все не могу! Тео пытался меня успокоить. Тут прилетела черная сова с письмом. Я подпрыгнула и дрожащими руками раскрыла его. Писал отец.
« Милая, здравствуй. Есть очень много вещей, которые Я должен тебе объяснить. Для начала, поблагодари от меня Римуса. До меня дошла новость, что он научил тебя анимагии. Если Я не ошибаюсь, ты выбрала белого волка? Отличный выбор, солнышко. Еще хочу предупредить, Я сбежал из Азкабана, но пока не могу с тобой увидеться, домой мне пока лучше не соваться. Если меня найдут, будет очень и очень плохо. К тебе могут возникнуть вопросы, по этому если вдруг, говори, что ничего не знаешь.Не забудь заблокировать разум. После того, как прочитаешь, сожги это письмо и пепел выброси. Целую, Сириус Блэк. »
Я прижала ладонь ко рту. Быстро вбежав в гостиную я бросила бумагу в камин. Скоро мы встретимся...Простите, что глава такая маленькая🥺...Просто поймите, свободного времени очень мало😔. Обещаю, следующая будет около 1000 слов♥}😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Блэк†
FanfictionЧто, если у Сириуса Блэка есть дочь по имени Рианна Блэк? Но он в Азкабане, по этому она живет с его лучшим другом Римусом. Как эта девочка повлияет на ход истории? Может даже спасёт чьи то жизни?