★Глава 6★

318 15 0
                                    

Прибежали Гарри и Гермиона. Рон лежал в больничном крыле с покалеченой ногой. «Папа» подумала я. Гарри подошел ко мне.
- Рина, прости пожалуйста. Я все знаю...
- Ничего, ты не виноват. Лучше скажи, как папа?
- Он...
В палату зашел Дамблдор. Они выгнали меня, а сами остались разговаривать. Я пошла в свою комнату. Фред и Джордж устраивали вечеринку и нужно было приодеться. Я остановилась на

Я спустилась в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась в гостиную. Там сидели близнецы, Малфой, Тео и Пенси. Девченка хитро на меня посмотрела.
Я подошла к Малфою.
- Ты этого хотел?!
- Чего?
- Клювокрыла казнили из-за твоей тупости! - На мои глаза навернулись слёзы и Я еле сдерживалась.
- Рин, не плач. - Сказал Тео и обнял меня. Близнецы поступили так же.
Тут в гостиную залетают Гарри и Гермиона.
- Драко, ты настоящий лох! - засмеялась Гермиона и обняла меня.- Клювика не казнили! Мы его увели!
Малфой разозлился и ушел.
- А папа? Что с ним? - за волновалась Я. - Где он?
Гарри подошел ко мне.
- Он улетел. Сказал, что нужно переждать.
Я кивнула и вышла из гостиной. «Мне нужно подышать свежим воздухом и подумать».
Ноги привели меня на Астрономическую башню. Я встала и оперлась на подоконник. Как же мне плохо! Почему это именно со мной? Никогда не видела отца и тут, наконец, появилась возможность восстановить с ним общение, как вдруг он улетает...
Я почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я резко развернулась и увидела перед собой Фреда.
- Чего грустишь? - спросил он и улыбнувшись, прижал меня к себе. Я тоже улыбнулась и приобняла его.
- Понимаешь... У меня только появилась возможность начать общение с отцом... Но в один миг всё испортилось...
- Так напиши ему.
- Думаешь? - я подняла голову и наши губы оказались в миллиметрах друг от друга.
Он согласно кивнул и отпустил меня.
Прошел еще один год. Его я полностью провела с близнецами. Мы вытворяли ТАКОЕ! Хогвартс точно никогда не видел таких как мы!  Мы ограбили и взорвали кабинет Филча, сбегали из замка и взрывали кабинеты во время уроков. Это была жесть! Наступили летние каникулы. Я начала замечать, что с Римусом творится что-то непонятное, он часто уходил из дома на целые недели. Но потом причина выяснилась. Он влюбился. По настоящему влюбился в Нимфадору Тонкс. Он привел её домой, когда я собиралась уезжать к близнецам. Она оказалась классной женщиной и мы сразу поладили.
У близнецов меня поселили в комнату к Фреду. Мы весело проводили время, смотрели фильмы и т.д. Потом Артур решил свозить нас на соревнования по Квиддичу. С нами поехали Гарри и Гермиона. Было весело, близнецы загримировались и это выглядело смешно. Вскоре представили участников. Сначала Я смотрела со скептизмом, но потом я заметила мускулистую и до боли знакомую фигуру на метре. Близнецы сказали что это самый лучший ловец Виктор... Крам? Ахах, а он не сильно изменился... Он видимо тоже заметил меня и подлетел поздороваться. Все были в шоке, когда он поцеловал тыльную сторону моей ладони и подмигнув, улетел.
- Ты же нам всё расскажешь? - спросил Джордж, глядя на злого брата.
- Конечно! - сказала я и продолжила смотреть.
По приходу в палатку мне устроили настоящий допрос по типу: «Откуда ты его знаешь?», «У вас что-то было?», «Он тебе нравится?».
- Так, а ну успокойтесь!- заорала я. - Мы с ним знакомы лет с 8ми.Были лучшими друзьями, пока меня не забрали в Хогвартс, а его в Дурмстанг.
Тут на улице послышались взрывы. В палатку забежал Артур и сказав что-то, выбежал. Мы побежали за ним и услышали, что идут пожиратели смерти. Я испугалась не на шутку. Артур что-то крикнул нам. Мы побежали в сторону портала. Фред подхватил меня на руки, а Я обняла его за шею. Так мы добежали до портала.
- Стоп! - закричала Я. - Где Гарри?!
Мы начали оглядываться. Гарри нигде не было. Я попыталась проникнуть в его сознание, но не получилось. Мальчики велели мне ждать у портала, а сами убежали его искать и прихватили Джинни и Гермиону. Я осталась сидеть на поляне. Спустя пол-часа они вернулись вместе с Поттером. Я бросилась ему на шею.
- Идиот! Я волновалась!
Мы немного пришли в себя и телепортнулись обратно.
Настало время возвращаться в Хогвартс. По прибытию, нас как всегда собрали в большом зале. Дамблдор объявил, что в Хогвартсе будет проводиться турнир Трех Волшебников и в зал начали заходить люди с разных школ. Мы с близнецами переглянулись.Сначала зашли девушки из Шармбатона. «Шлюхи»- сразу подумала я. Потом зашли парни из Дурмстанга. Среди них я заметила Крама. Мы с близнецами хотели учавствовать. Но нас обломали, сказав, что детям до 18 участие запрещено.
- Зелье Старения... - прошептала я мальчикам. Они кивнули.
На следующий день нас собрали, чтобы определить чемпионов турнира. Многие бросили бумажки со своим именем и, наконец, пошли мы. Мы залпом выпили приготовленное утром зелье старения и прошли за черту. Мы бросили имена, но что-то пошло не так и мальчики превратились в стариков. На меня же не подействовало совсем. Кубок выбрал Крама, Седрика Диггори и Флёр Делакур. Но тут кубок выкинул еще одну потрепаную бумажку.
- Гарри Поттер! - крикнул Дамблдор. На Гарри обрушились осуждающие взгляды. Лишь я была уверена, что он не кидал своё имя туда...
На следующий день Гарри ушел на интервью. Рон был зол на него, а я пыталась убедить, что Гарри не виноват. Вскоре Гарри рассказал, что Сириус вышел на связь. Мы пошли в час ночи в гостиную, чтобы поговорить с ним. Он появился в камине.
Гарри рассказал ему про свой сон о Волан-де-Морте. Они поговорили и Гарри нас оставил.
- Папа, как ты? - спросила я дрожащим голосом.
- Милая, со мной все хорошо. Лучше расскажи о себе, как провела год?
Послышались шаги.
- Извини, милая, поговорим в другой раз.
Он исчез, а в помещение зашел Рон.
- С кем ты разговариваешь? - спросил он.
- Тебе показалось. - ответила я и, счастливая, побежала в комнату.

†Блэк†Место, где живут истории. Откройте их для себя