На нас напали пожиратели. Меня не заметили, но ребят схватили. Я наблюдала из-за угла. Гарри начал шантажировать Малфой старший. Типо он должен отдать воспоминание взамен на друзей, которые были в заложниках. К счастью, во время появился Орден Феникса. Началась схватка. Беллатриса хотела напасть на отца, но её остановила с помощью Сектумпсепры. Отец благодарно мне кивнул. Пожиратели испугались и сбежали, лишь Гарри нигде не было.
Вскоре он появился и сказал, что все в порядке. В Хогвартсе был пир. Я одела
Танцевала Я только с Фредом.
Вновь каникулы... Вновь Орден Феникса. Я сидела на кровати и плакала, когда в комнату зашел Фред.
- Золотко, ты чего? - он сел рядом со мной и обнял.
- Боже, Фред, я так боюсь...
- Не бойся, малыш, я с тобой... - по его интонации было видно, что он тоже боится.
- Малыш?
- Рина... Я люблю тебя...
Я молча поцеловала его. Да, Я тоже его люблю....
Прошел еще один учебный год. В Хогвартс я не поехала. Мы с Фредом встречались. Спали в одной комнате, гуляли под луной... Боже, как я его люблю!
За год Джордж успел потерять ухо, в битве с пожирателями. Гарри и Гермиону я не видела давно. Только узнавала у Рона, как они и все ли с ними хорошо. Но, как говорится... Счастье длилось не долго... Началась битва за Хогвартс. Мы приехали в замок и ушли на балкон. Там мы наблюдали как пожиратели рушат барьер. Мы с Фредом обнялись. Джордж лишь молча наблюдал. Потом Волан-де-Морт пробил защиту и мы спустились сражаться. Повсюду была кровь. Я крикнула:
- Вариари Виргиз! - в Белатриссу полетела лежащая рядом Пенси. Они обе упали.
Вдруг Я услышала крик Джорджа. Сердце сдалось до невообразимых размеров. Я побежала в сторону крика, отбивая заклинания летящие в меня. На земле лежал Фред.... Я закричала... Осела на землю и закричала. Слёзы лились потоком. Я обнимала тело Фреда и плакала. Тут Я услышала слабое сердцебиение.
- Он живой! - крикнула Я. - Тётя Молли, он жив! Трансгрессируйте вместе с ним и Джорджем в больницу, мы справимся!
Они трансгрессировали.
- ВСЕ ОТОЙДИТЕ В СТОРОНУ! - крикнула я. Все разошлись по сторонам.
Лишь пожиратели стояли и ни-че-го не понимали. Не было Люциуса, Нарциссы и Драко Малфоев. Я усмехнулась и крикнула:
- Адский огонь!
Появился огромный огненный вихрь, который сжег всё... Да, я их убила... В глазах потемнело и Я упала.
Очнулась Я в больнице. Открыв глаза, увидела, режущий глаза, белый цвет. На соседней кровати лежал Фред и читал книгу.
«Живой... » подумала Я и переползла к нему на кровать.
- Рина, ты очнулась! - он обнял меня и положил к себе на грудь. Я поцеловала его.
- Я так за тебя переживала... - прошептала Я.
- А Я за тебя больше...
Спустя 10 лет...
- Мам, Пап! А когда я поеду в Хогвартс?! - кричала пятилетняя Анечка.
- Когда тебе исполнится 11 лет, милая. - сказал Фред и взял дочку на руки.
- Хахаха! Поняла? Тебе еще расти и расти! - сказала одиннадцати летняя Вика.
- Вика, не издевайся над сестрой! - засмеялась Я. - Время пролетит быстро.
Мы стояли на станции 9 и 3/4. Как же я соскучилась по этому месту! Я увидела Джинни и Гарри и помахала им. Они тоже были со своими детьми. К нам подошли Рон и Гермиона. Мы поболтали и отправили детей в школу...
★КОНЕЦ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Блэк†
FanfictionЧто, если у Сириуса Блэка есть дочь по имени Рианна Блэк? Но он в Азкабане, по этому она живет с его лучшим другом Римусом. Как эта девочка повлияет на ход истории? Может даже спасёт чьи то жизни?