По школе ходили ученики с дурацкими значками. Мне тоже предлагали, но я заставила этого шутника жевать слизней. Вскоре мы с Витей пересеклись. Он позвал меня гулять. Мы погуляли и начался первый этап. Он ушел. Гарри, Седрик и Флёр уже готовились. Близнецы собирали ставки и я присоединилась. Одета я была в
Мы сели на места и началось соревнование. Задачей было сразиться с драконом и забрать золотое яйцо, которое он охранял. Первым вышел Седрик. Мы всей душой болели за него. Потом пошел Виктор. Я мысленно пожелала ему удачи. Дальше шла Флёр. Все они завладели яйцами. И вот настала очередь Гарри. Дракон ему попался очень сильный и повалил его на землю на первых минутах. Всё же Гарри смог его одолеть и победил. Близнецы относились к Гарри хорошо, не то что Рон, и мы вместе его поздравили. Но вскоре Рон и Гарри помирились.
Нас начали готовить к святочному Балу.Минерва танцевала с Роном, а мы с близнецами угорали над этим. Всех девушек начали приглашать. Фред пригласил Анджелину. На мои глаза навернулись слёзы. Я думала хотя-бы он меня пригласит. Гарри и Рона отлупил учебником Снейп, когда они разговаривали про бал.
Прошел день. За Крамом бегали толпы девочек. Мне казалось, все уже были с парами, кроме меня.
Я стояла на астрономической башне и грустила. Почему меня никто не зовёт? Вдруг я обернулась и заметила парня, стоящего рядом. Это был Тео.
- Чего грустишь? - спросил он.
- Да так... Ерунда...
- Знаешь... Я тут хотел... Вообщем, ты пойдешь со мной на бал? - выдохнул он.
- Воу... Тео, знаешь, Я согласна.
Он улыбнулся и обнял меня. Мы постояли минут 5 и про обнимались а потом в обнимку дошли до гостиной Гриффиндора и разошлись. Оказалось, что Гермиона шла с Крамом. Я была приятно удивлена и поздравила её.
На следующий день мы с Герми готовились к Балу. Я одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Блэк†
FanfictionЧто, если у Сириуса Блэка есть дочь по имени Рианна Блэк? Но он в Азкабане, по этому она живет с его лучшим другом Римусом. Как эта девочка повлияет на ход истории? Может даже спасёт чьи то жизни?